Найти в Дзене

Обезличка товаров на Wildberries – что это такое и как ее не допустить?🤔

Обезличка – это товар, который не удалось идентифицировать на складе Wildberries.

Простыми словами. У Wildberries есть требования к маркировке и поставке товара на склады. И если продавец нарушает эти требования – товар уходит в категорию обезличенного.

Из-за чего это может произойти? На самом деле таких причин очень много.

Вот самые распространенные из них:

🔴товар просто не соответсвует фото;

🔴проблемы с баркодом: он не читается или наклеен на сам товар вместо упаковки;

🔴заявленные характеристики и реальные не совпадают;

🔴упаковка повреждена или вскрыта;

🔴название бренда отличается от названия на ярлыке;

🔴несколько моделей заявлены под одним артикулом.

После того, как товар попадает в обезличку, его передают в фотостудию, где сотрудники Wildberries пытаются его идентифицировать:

🟢делают новые фото;

🟢заводят новую карточку;

🟢присваивают новый штрихкод.

Разумеется, все это будет стоить денег поставщику, который поставил такой товар. Заплатить придется 100 рублей с каждой позиции. Соответственно – чем больше обезличенного товара, тем круглее сумма.

Избежать этих неприятных трат очень просто:

✅внимательно изучайте правила работы на WB;

✅обязательно перед поставкой товара сверьтесь с каждым пунктом требований WB;

✅тщательно готовьтесь к отгрузке, проверьте: маркировку, номенклатуру, упаковку.

Но уверен, что клиенты наших выпускников никогда не столкнуться с такими проблемами. Ведь тему поставки товара на WB мы очень подробно изучаем на курсе. 😎