Обезличка – это товар, который не удалось идентифицировать на складе Wildberries.
Простыми словами. У Wildberries есть требования к маркировке и поставке товара на склады. И если продавец нарушает эти требования – товар уходит в категорию обезличенного.
Из-за чего это может произойти? На самом деле таких причин очень много.
Вот самые распространенные из них:
🔴товар просто не соответсвует фото;
🔴проблемы с баркодом: он не читается или наклеен на сам товар вместо упаковки;
🔴заявленные характеристики и реальные не совпадают;
🔴упаковка повреждена или вскрыта;
🔴название бренда отличается от названия на ярлыке;
🔴несколько моделей заявлены под одним артикулом.
После того, как товар попадает в обезличку, его передают в фотостудию, где сотрудники Wildberries пытаются его идентифицировать:
🟢делают новые фото;
🟢заводят новую карточку;
🟢присваивают новый штрихкод.
Разумеется, все это будет стоить денег поставщику, который поставил такой товар. Заплатить придется 100 рублей с каждой позиции. Соответственно – чем больше обезличенного товара, тем круглее сумма.
Избежать этих неприятных трат очень просто:
✅внимательно изучайте правила работы на WB;
✅обязательно перед поставкой товара сверьтесь с каждым пунктом требований WB;
✅тщательно готовьтесь к отгрузке, проверьте: маркировку, номенклатуру, упаковку.
Но уверен, что клиенты наших выпускников никогда не столкнуться с такими проблемами. Ведь тему поставки товара на WB мы очень подробно изучаем на курсе. 😎