Найти тему
Авто Гараж 23

Почему по утрам на холодную гидро компенсаторы стучат, а лампочка давления масла сразу не гаснет? Делюсь хитростью решения этой проблемы

Всем привет дорогие друзья автомобилисты. Проблема здесь может быть только в одном:

Это обратный клапан который находится в масляном фильтре.

Если установлен не качественный масляный фильтр, который неправильно был подобран к вашему автомобилю, то конечно же такие вещи могут происходить. Всё это происходит по той причине, что масляный клапан не держит масло в фильтре и масло вытекает из самого фильтрующего элемента.

Когда автомобиль постоял ночь, а утром вы приходите, садитесь в автомобиль и запускаете двигатель, то получается что масло из фильтра вытекло, так как обратный клапан этого фильтра не держит и система как бы “сухая”. Конечно система не сухая, там остатки масла есть, но чтобы вам было понятнее буду использовать этот термин.

-2

Для того чтобы это масло опять заполнило масляный фильтр необходимо какое-то время, какие-то там 2-5 секунды пока масляный насос вашего двигателя закачает свежее масло, а в следствии чего, за то время пока фильтр “сухой” возможен этот самый цокот гидрокомпенсаторов, потому что давление в системе практически нет.

Это серьёзные вещи и к этим вещам необходимо относиться достаточно серьёзно. Обычно такие проблемы решаются очень просто. Вы просто снимаете свой масляный фильтр, выбрасываете его и устанавливаете качественный масляный фильтр.
-3

Также такие моменты могут происходить не только из-за масляного фильтра. Бывает проблема в самом двигателе. Тут уже нужно разбираться. Но прежде чем ремонтировать движок я бы порекомендовал вам для начала сделать именно так как я сказал: То есть заменить масляный фильтр.

Друзья, ставим палец вверх и подписываемся на чтобы не пропустить следующее выпуски. Всем мира, добра и берегите себя.

#авто #полезныесоветы #масляныйфильтр #автолайфхаки #двигатель