Всем привет дорогие друзья автомобилисты. Проблема здесь может быть только в одном:
Это обратный клапан который находится в масляном фильтре.
Если установлен не качественный масляный фильтр, который неправильно был подобран к вашему автомобилю, то конечно же такие вещи могут происходить. Всё это происходит по той причине, что масляный клапан не держит масло в фильтре и масло вытекает из самого фильтрующего элемента.
Когда автомобиль постоял ночь, а утром вы приходите, садитесь в автомобиль и запускаете двигатель, то получается что масло из фильтра вытекло, так как обратный клапан этого фильтра не держит и система как бы “сухая”. Конечно система не сухая, там остатки масла есть, но чтобы вам было понятнее буду использовать этот термин.
Для того чтобы это масло опять заполнило масляный фильтр необходимо какое-то время, какие-то там 2-5 секунды пока масляный насос вашего двигателя закачает свежее масло, а в следствии чего, за то время пока фильтр “сухой” возможен этот самый цокот гидрокомпенсаторов, потому что давление в системе практически нет.
Это серьёзные вещи и к этим вещам необходимо относиться достаточно серьёзно. Обычно такие проблемы решаются очень просто. Вы просто снимаете свой масляный фильтр, выбрасываете его и устанавливаете качественный масляный фильтр.
Также такие моменты могут происходить не только из-за масляного фильтра. Бывает проблема в самом двигателе. Тут уже нужно разбираться. Но прежде чем ремонтировать движок я бы порекомендовал вам для начала сделать именно так как я сказал: То есть заменить масляный фильтр.
Друзья, ставим палец вверх и подписываемся на чтобы не пропустить следующее выпуски. Всем мира, добра и берегите себя.
#авто #полезныесоветы #масляныйфильтр #автолайфхаки #двигатель