Производители мотоциклов M1NSK в декабре обещают выпуск новых моделей:
- Hunter 150 и Ranger 200 — для лесных малопроходимых дорог;
- CX650 — в стиле 80-ых с объемным двигателем;
- C4 250 — упрощенная версия С4 300.
О каждой — по порядку!
Hunter 150 / Ranger 200
Лесные хозяйства, которые сейчас используют эндуро Х 250, могут получить хороший подарок к Новому году, ведь новинки разработаны специально для них. Да и просто любители отечественных мотоциклов также смогут оценить внедорожники M1NSK Hunter 150 / Ranger 200, гоняя на скорости 100 км/ч по ровным трассам и пересеченной местности.
Разные по кубатуре модели окрестили «Охотник» и «Егерь». Рынком сбыта станут наши лесные хозяйства, а также Россия и Казахстан.
Чем же могут похвастаться абсолютные новинки?
Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный мощностью 12,6/14,3 «лошадок», 5-ступенчатая трансмиссия и скорость 100 км/ч. А также металлический бак объемом 16,8 л — устанете ездить прежде чем закончится горючее.
Увеличенная ходовая система подвески смягчает езду по ухабам и кочкам. 18-дюймовые колеса с агрессивным протектором и крупными шипами обеспечивают хорошую проходимость по бездорожью. На заднее колесо можно установить более широкий протектор.
Специально для лесников и егерей модели дополнены 4 багажниками: задний, 2 боковых на заднем колесе, и передний, который еще и защищает светодиодную фару. Также у модели богатое навесное оборудование: защитные дуги для ног, передней фары и руля. Защитные дуги также могут использоваться в качестве багажника для пилы или топора.
Колеса у моделей заспицованы для того, чтобы обезопасить сохранность колес от сюрпризов в виде камней, веток и других неприятностей.
Green, Camel, Black — цветовой ряд моделей.
За зиму можно будет обкатать новинки по чистым трассам, чтобы с приходом весны начать эксплуатировать их по полной.
CX650
CX650 — модель белорусской сборки из китайских деталей, похожая на французский X-Ride, соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Но производитель обещает, что это не окончательный вариант: доработанная модель будет выпускаться под белорусским брендом. Кроме того, Мотовело «пробивает» вопрос производства некоторых деталей на родине: фары, двигатель, амортизаторы и покрышки.
CX650 — городская модель с двигателем большого объема с масляным охлаждением. Одноцилиндровый 4-тактный мотор имеет мощность 40 л.с. и развивает скорость 115 км/ч.
Из особенностей:
- топливный бак — 12 л;
- двойные амортизаторы: на передней подвеске — телескопические, на задней — пружинные;
- антиблокировочная система.
В продаже — весной.
C4 250
Это аналог прошлогоднего городского М1 C4 300, только несколько меньшего объема. Любой уважающий себя производитель создает всю линейку моделей, но тут получилось, что есть минимальная и максимальная модели. Поэтому решили создать «серединку».
Разница в максимальной скорости — 5 км/ч. Мотор мощностью 15,5 «лошадей» развивает скорость 95 км/ч. Устойчивая модель за счет низкого центра тяжести, шоссейной резины и широкой задней шины хорошо чувствует себя на ровной дороге и мелких ухабах.
Из новинок также встроенная сигнализация, антивандальная защита, ударопрочный брелок.
Доступны расцветки Cherry, Milky, Bronze.
Следующий год обещает быть ярким!