Найти тему

ROMI 913% или новый кейс продвижения живого веба по маркетплейсам

Что такое маркетплейсы мы знаем уже давно, а как на них не только тратить деньги, но и зарабатывать (в качестве продавца или менеджера) знают не все.

Наш заказчик - онлайн-школа по обучению профессии «Менеджер маркетплейсов». На старте сотрудничества нас поджидала новость о том, что с таргетом ВК клиент не сталкивался, продвигались с помощью рекламы у блогеров.

Поэтому мы засучили рукава и занялись глубокой аналитикой по Ханту, разработкой рекламных креативов. Вот что у нас получилось.

Рекламный бюджет, выделенный клиентом — 22 833 руб. Задача — привести как можно больше ЦА на живой бесплатный вебинар.

В рамках бюджета нам удалось собрать 108 посетителей на веб, из которых 90 фактически присутствовали, обеспечивая конверсию доходимости 83%.

6 посетителей веба загорелись желанием освоить новую для себя профессию и внесли оплату. Таким образом мы заработали на 1 вебинаре 231 340 рублей (на момент контрольного среза результатов) и рентабельность инвестиций в рекламу составила 913%.

-2

Хотите получить качественный результат? Обращайтесь https://vk.me/genesisdigital.

Есть 2 места на комплекс услуг по продвижению. Профессиональный подход и полную вовлеченность в проект гарантируем!

#продвижение

#реклама

#конверсии

#продажи