Найти тему
Dannan Games

Rúinn Zero: что мы делали в темноте

Оглавление
Добро пожаловать в нашу деревню
Добро пожаловать в нашу деревню

Rúinn Zero - тактическая RPG с элементами визуальной новеллы. В мире Ав Рун нет солнца, а дети не рождаются от матери с отцом: тьму разгоняют только тусклые Маяки, и из этой же тьмы к ним выходят новые люди. А те, кто не выходят, превращаются в чудовищ.

Сюжет Rúinn Zero рассказывает о глухой деревне у Маяка, отгороженного от мира мистической силой. Когда эта сила слабеет, в деревню устремляются безумные твари. Чтобы справиться с ними, героям предстоит овладеть мастерством Цвета - энергии, которая одновременно улучшает характеристики и служит ресурсом для применения способностей.

Цвет имеет значение
Цвет имеет значение

А когда персонажа переполняет чёрный Цвет, он впадает в тёмный раж Омрачения, и ему на время открывается целый набор новых умений.

Иногда уже нет сил терпеть
Иногда уже нет сил терпеть

Но эта история - не о боях и мистических умениях, а о судьбах людей, чей уютный мир рушится у них на глазах.

Вот таких людей, например
Вот таких людей, например

Разработка

Шёл беззаботный 2020 год. Мы ещё могли жаловаться на карантин и наслаждаться мирной жизнью. Тогда нашему сценаристу Рею впервые явился сеттинг Rúinn (на самом деле это читается как «Рун», но кому какое дело). Он изначально задумывался как тёмный, загадочный, но в то же время уютный, как ночь у костра. В это же время появился прообраз геймплея: что-то среднее между обычным сбором пауэрапов и паззлом с разноцветными клетками. Сюжет и лор получились просто безразмерными – и мы, чтобы не надорваться, решили вместо большой и страшной игры сначала сделать маленькую и милую.

Приключение на десять минут, не больше
Приключение на десять минут, не больше

Какое-то время вместе с художницей Ксеной нас было двое, и именно она придала этому миру форму и цвет, наполнила его диковинными разумными существами. Мы довольно быстро нашли нашего первого программиста, но с ним разработка не задалась, и мы потеряли почти год времени (не по его вине, просто так вышло).

Нет, это не художница Ксена
Нет, это не художница Ксена

А вот с новым программистом Александром всё пошло быстрее: он не только писал код, но и дорабатывал геймплей. Но даже при этом на разработку первого рабочего прототипа ушло много времени – достаточно, чтобы композитор Кирилл вместо простого саундтрека написал нам целую симфонию. И, конечно, нельзя не упомянуть актрису озвучки Юлию, которая подарила голос Коэми в трейлере.

Так сформировались наша игра и наша команда из четырёх человек. Игра всё ещё в пре-альфа фазе, без нескольких диалогов и пары босс-баттлов – но мероприятия вроде этого невероятно мотивируют довести всё до конца.

-7

Советы начинающим в геймдеве

Странно что-то такое писать, когда мы сами ещё какие начинающие. Но если попробовать, то:

- участвуйте в гейм-джемах. Мы начинали именно так.

- прокачивайте каждый свою компетенцию и не слишком увлекайтесь многостаночностью. С одной стороны, в инди-разработке совсем без этого никак. С другой – мы, например, до сих пор волосы на голове рвём, что не нашли отдельного хорошего геймдизайнера, а решили всё сделать сами.

- просто делайте игры. Мы сами понятия не имеем, как зарабатывать на играх или искать работу в геймдеве – но точно знаем, что всё начинается с игр. А делаются они с полпинка (вернее, минимум за трое суток, геймджемы подтвердят). Если нет возможностей, можно сделать игру без музыки, без визуала, даже без кода. Главное – сделай. Рано или поздно всё получится.

Наша группа ВК: https://vk.com/av_ruinn