Из новостей: стала доступна экспериментальная версия Entities 1.0 для Unity, VK объявила о продаже игрового холдинга My.Games за 642 миллиона долларов, Google закрыл Stadia, Valve перестанет проводить распродажу «Лунный Новый год» — её заменят весенней, все инструменты Substance 3D теперь бесплатны для студентов.
Из интересностей: звуковые эффекты уничтожения фруктов и овощей, отличный тред с подробным разбором реализации воды в Unreal Engine 4 и 5, 12 месяцев Despotismа, проектирование поселений в мире Horizon Forbidden West.
Обновления/релизы/новости.
Стала доступна экспериментальная версия Entities 1.0 для Unity.
Множество изменений и, как всегда, пока не рекомендуются использовать в проде.
Google Закрыл Stadia.
Что мы узнали после закрытия?
- Почему за всё время жизни сервиса они почти не итерировали с ним и его моделью монетизации?
- Google Забивает на проекты, которые на старте показали себя спорно/плохо. Но, при этом, довольно долго тянет с закрытием таких проектов.
- Google, Что очень странно, учитывая GP/Android/аналитику и прочее, показал, что представления части менеджеров о рынке видеоигр у них с реальностью не очень состыкуются. - Как всегда всё плохо с коммуникацией. Они даже не предупредили разработчиков о закрытии платформы.
- Не планируют убивать сервис, ага.
VK Объявила о продаже игрового холдинга My.Games за 642 миллиона долларов.
Покупателем выступил Александр Чачава — управляющий партнёр LETA Capital. VK, в свою очередь, будет развивать свои игровые сервисы под брендом VK Play.
Valve Перестанет проводить распродажу «Лунный Новый год» — её заменят весенней.
Компания также объявила даты следующих акций:
Осенняя распродажа — с 22 по 29 ноября. Зимняя распродажа — с 22 декабря по 5 января. Весенняя распродажа — с 16 по 23 марта.
Халява/раздачи/бандлы/курсы.
Звуковые эффекты уничтожения фруктов и овощей.
Без лицензионных отчислений. Можно использовать в своих проектах, где подразумевается расчленёнка, кровь и т. п. вещи.
Чтобы получиться бесплатно, используйте код gore или установите цену в 0.
The Book of CP-System.
Если вы хотите узнать об аппаратном обеспечении таких игр, как Street Fighter II, Ghouls’n Ghosts или Final Fight, то «The Book of CP-System» для вас. Внутри вы найдёте «Capcom System» (также известную как CPS-1), объяснённую в деталях, а также более сотни пояснительных рисунков.
Unreal Engine 5 3D Game Development Book Bundle.
Пак на Humblebundle с книгами и видеокурсами от Packt.
Интересные статьи/видео.
Отличный тред с подробным разбором реализации воды в Unreal Engine 4.
Тред в Твиттере.
Базовые, но весьма полезные советы по работе со светом в Unity.
В статье раскрываются пять наиболее распространённых проблем с картами освещения и их решения, сопровождаемые изображениями и ссылками на страницы в руководстве Unity.
12 Месяцев Despotismа
Пост из категории «за жизнь» от Николая Кузнецова из Konfa Games, которые сделали Despot’s Game (выход из раннего доступа 29 сентября).
Частично про изменения, которые происходили с игрой в EA, частично про жизнь: война, переезд всей команды, покупка tinyBuild и т. д.
Проектирование поселений в мире Horizon Forbidden West.
В докладе с DGC 2022 года Роланд Эйзерманс из Guerrilla предлагает зрителям всестороннее путешествие от первоначальной идеи до детального производственного дизайна различных окружений, представленных в игре. Делится уникальным взглядом на процесс проектирования, который использовался для разработки характерного вида фракций и их обитателей.
Dunkey Хочет стать издателем. Мнение разработчика.
Размышления инди-разработчика по поводу того, сможет ли Dunkey обеспечить необходимую экспертизу, не несёт ли эта инициатива вред.
За что отвечает гейм-дизайнер на примере разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Юлия Черненко, ведущий гейм-дизайнер в Owlcat Games, рассказала о своей работе над Pathfinder: Wrath of the Righteous. В списке затронутых тем — основные задачи гейм-дизайнера, коммуникация с другими отделами, а также плюсы и минусы работы с чужой ролевой системой.
Стилизованная вода в UE5
Ещё один интересный тред с разбором водички.
Как Allods Team удерживали нагрузку десятков тысяч подключений для Warface.
Алексей Капустин, старший программист в Allods Team, в статье рассказал о серверной архитектуре Warface — как она устроена изнутри, как они пришли к кроссплатформенному мультиплееру, про метагейм, масштабирование и многое другое.
Введение в трассировку лучей с помощью Radeon Developer Tools Suite.
В видео AMD представили Radeon Raytracing Analyzer (RRA) V1.0 и объяснили, когда использовать Radeon Raytracing Analyzer, изучая пайплайн трассировки лучей с помощью Radeon GPU Profiler. Также дали рекомендации о том, как разработчики могут улучшить свои игры с помощью RRA.
Xbox Game Pass В 2022 году: каков охват?
Оценка от GameDiscoverCo для ряда игр, которые в какой-то момент в 2022 году были играми
Game Pass Day 1Ю.
Разное.
Слайсер мешей, используя DOTS и Job’ы.
Пока просто показывают.
Тестирование SD-аддона для Blender
Из Твиттера.
Реалистичная симуляция песка в Cinema 4D
Найден в Твиттере.
Крутая симуляция воды в Houdini и UE5
Из Твиттера.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
- На Патреоне
- На Boosty
- Через Paypal
- Через Яндекс.Деньги.