И снова здравствуйте! Рад вновь приветствовать Вас на виртуальном пространстве моего канала. Сегодня я хочу познакомить Вас с ответом на обращение по обустройству велодорожки или тротуара вдоль проспекта Будённого и Петергофского шоссе между Петербургом, Стрельной и Петергофом, а также монтажу переездной сигнализации на пересечении Стрельнинской трамвайной линии и проспекта Будённого. Давайте же полюбопытствуем и взглянем на присланные мне ответы от СПБ ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и Комитета по транспорту.
***
***
***
Другими словами, ответ не сильно отличается от предыдущего ответа на первую часть тротуарно-велодорожечной эпопеи: опять балом правит пресловутая "опорная сеть" велодорожек, вычисленная скорее всего только по имеющимся транспортным потокам велосипедистов, без учёта потенциальных потоков. В данном конкретном месте строительство велодорожки снова не предусмотрено. Но это всё не так сильно меня задевает: больше всего удивляет то, что снова потенциально опасный участок дороги - пересечение проспекта Будённого с трамвайными путями - отказываются оборудовать предупредительной сигнализацией. Сотрудники государственных органов считают это место недостаточно аварийным для монтажа светофорного комплекса или чего-либо похожего на него. Видимо до них не успела дойти дурная слава о многочисленных аварийных ситуациях, чудом предотвращаемых на этом пересечении и множестве ДТП, произошедших здесь. Что ж, если им легче руководствоваться принципом "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится", а потом, когда произойдёт достаточно крупная авария, не дай бог с жертвами (стучу по дереву), начать снимать сотрудников с должностей, вместо предотвращения подобных сценариев, то пускай поступают в соответствии с ними. Жалко только людей, которые получают увечья, оказываясь невиновными участниками ДТП. Обнадёживает хотя бы то, что вопрос установки сигнализации Т.7 будет рассматриваться в период после 2023 года, это конечно может оказаться поздно, но всё же лучше, чем никогда.
Будем надеяться, что со временем государственным органам станет более интересна тема оборудования пригородных улиц, шоссе и проспектов тротуарами и велодорожками, остаётся лишь пожелать Вам удачи на дорогах, в общественном транспорте, особенно при взаимодействии с трамваем. Помните, что трамвай, как и поезд, мгновенно остановить невозможно, а поскольку он позиционируется как рельсовый (железнодорожный) транспорт, то является также источником повышенной опасности. Привилегии в правилах дорожного движения даны ему не просто так, отнеситесь с пониманием к техническим возможностям трамвая и не провоцируйте его на совершение ДТП. Всего Вам доброго, удачи и здоровья, в следующем обращении мы наконец завершим (надеюсь завершим) многострадальную трилогию по обустройству тротуаров и велосипедных дорожек, речь пойдёт о недавно реконструированном шоссе, к устройству УДС которого, тем не менее, всё ещё остались вопросы. Один из них - как раз наличие тротуаров. Спасибо за прочтение и до скорого!