Предыдущая глава тут:
Глава 14 часть 2. Артем
Отпустив мою руку, она сделала осторожный шаг к алтарю. Затем еще один и ещё. Пока не очутилась в круге нарисованном вокруг алтаря. В этот момент, круг на полу засиял, образуя стену из света. Мия тут же попыталась вернуться назад, но не смогла. Свет не пропускала ее. Она как будто натолкнулась на невидимую преграду.
Не задумываясь, я сразу же кинулся к ней и круг меня пропустил. Но как только мы оба оказались внутри, свет быстро начал усиливаться, становясь еще ярче и плотнее. Теперь он поднимался к самому потолку, заключая нас в световой непроницаемый кокон.
Самое удивительное, это не вызывало, никакого беспокойства, наоборот, рождало во мне приятное волнение и предвкушение чего-то очень важного и значимого для меня. Я посмотрел на Мию и увидел, как ее глаза светятся таким же огоньком интереса.
Не сговариваясь, мы взялись за руки и пошли к алтарю. Он был весь исписан текстом на незнакомом языке, а в самом центре был нарисован бутон цветка, чем-то напоминающий наш лотос. Рисунок был так искусно выполнен, что казалось бутон вот-вот раскроет свои лепестки, являя миру прекрасный цветок. Сам алтарь действительно светился золотым светом. Не сговариваясь, мы одновременно протянули к нему руки. Но коснуться алтаря не смогли, потому что наши руки просто погрузились в него, как в расплавленное золото. Я заворожено смотрел, как золотое свечение, даря тепло, обволакивает кисти рук, а потом медленно ползет вверх, постепенно заполняя меня целиком. А дальше я словно погрузился в волшебный, нереальный сон...
Мы стояли с Мией друг напротив друга, абсолютно обнаженные, окутанные лишь золотым свечением. Ее светлые волосы золотой волной струились по плечам, падая на грудь. Она была похожа на богиню Венеру, вот только появилась она не из пены морской, а из лучей яркого света. Мия сияла, как солнце. И я не мог наглядеться на нее. Её глаза светились, как огни маяка в ночи, для кораблей, которые сбились с пути и потеряли надежду. Так же и я, сейчас видел в ней свое спасение, свой свет, свою жизнь.
А потом мы одновременно потянулись друг другу. Наши тела слились, рождая новую сверхмощную яркую звезду. Её вкус и аромат с каждым движением губ проникали в меня, словно сладкий яд, меняя меня подстраивая и настраивая на нее. Я задыхался и тонул в этих новых ощущениях. Мысли исчезли. Остались только наши тела, превратившиеся в одно. Мы были светом и тьмой, началом и концом, мы были целым миром и бесконечной вселенной. Все случилось на этом самом алтаре.
Когда Мы с Мией стали единым целым, а с ее губ сорвался сладостный стон, окружающий нас кокон рассыпался сотней искр, алтарь засиял так ярко, что начал слепить глаза и я могу поклясться, что я ощутил, как за моей спиной распахнулись крылья. Они заботливо укрыли нас, приглушая яркий свет, пока мы страстно любили друг друга. К финалу мы пришли одновременно, наш дикий поистине звериный крик, эхом разнесся по залу. Это было больше, чем единение тел, это было сплетение душ и связывание наших судеб. Сейчас я не просто чувствовал связующие нас узы, я видел тысячи светящихся золотом нитей, которые переходили от меня к Мие и от нее ко мне. Наши запахи перемешались, рождая новый общий запах нашего единения.
Не знаю, сколько прошло времени, пока наше дыхание выровнялось и мы начали приходить в себя. Когда я аккуратно снял Мию с алтаря, ее глаза были полуприкрыты и сияли расплавленным золотом из-под густых ресниц. Она улыбалась и я чувствовал что сейчас она счастлива, так же, как и я.
Нежно прижал ее к себе, как самое ценное сокровище в мире. И глядя в глаза произнес фразу, которую очень захотел сказать ей именно сейчас:
-Теперь ты навеки моя, а я твой.
Мия широко распахнула глаза и неотрывная от меня взгляд ответила:
-Теперь я навеки твоя, а ты мой.
Алтарь за нашими спинами в последний раз мигнул и погас, словно подтверждая наши клятвы. Я снова поцеловал её, теперь уже вкладывая в поцелуй всю свою нежность. Когда мы смогли снова отрываться друг от друга, крылья исчезли и яркий свет, который теперь шел от купола и заливал собой весь огромный зал снова ослепил нас. Мия спрятала свое лицо уткнувшись мне в плечо, а я зажмурился и сделал шаг из круга, не ощутив никакого препятствия...
Открыл глаза и замер не веря своим глазам. Я по-прежнему держал Мию в своих руках, но она была полностью одета, и я тоже.
На мне был мой комбинезон. Причем он был застегнут под горло, на все даже самые маленькие пуговички и заклепки. Я обернулся, чтобы посмотреть на алтарь, на круг света.
Но все выглядело совершенно обычно. Никакого свечения, никакого кокона света. Вот только цветок, который был в виде бутона, полностью раскрылся и его лепестки занимали всю поверхность камня.
Но теперь, я уже не был так уверен, что когда-то видел там бутон.
Неужели это было видение? Не может быть, потому что тело еще хранит ощущения нашей близости, я даже чувствую наш общий запах и её... Чувствую, что она моя! Но как тогда?
Я не понимал, запутался и не находил ответа, видимо поэтому мой вопрос прозвучал так неуверенно и возможно даже глупо:
-Мия, что это было?