начало истории здесь
Раздевшись, он забрался в постель, прислушиваясь к сверчкам и уснул разом, уже второй раз за этот удивительный и полный сюрпризов день. Бабка Аграфена уже была здесь, сидела чинно, на табуретке, вязала что-то крючком, поглядывая на него острыми, не старческими совсем глазами, еще и напевала что-то под нос.
Присмотревшись, Роман понял, что бабка вывязывает крохотный, детский башмачок-пинетку. Кому бы это, удивился он во сне? Гришка большой уже, не его размерчик.
- Дочка у вас будет, - ответила на его невысказанный вопрос бабка и улыбнулась, - ты же так и хотел, помнишь?
- Чтобы сын и дочка были, хотел, - признался Роман, - только сама видишь, как вышло-то, ни сына, ни дочки, и жену потерял. Моя вина, мой крест.
- Напраслину на себя не взваливай, - строго выговорила бабка, - нету твоей вины в случившемся. То божий промысел, а его пути неисповедимы, бог взял, бог и одарит. Будет и сын, и дочка. Всё у тебя будет, если сам осмелишься без вины виноватым, отнятое людьми, отдать.
Роман проснулся, будто его толкнули, покосился на табуретку - пусто. Приснится же такое. Глянул на часы, мать чесная, утро уже, это же он часов десять продрых, такого случая и не вспомнить. Он чувствовал себя таким свежим и бодрым, что смог бы сейчас пробежать километров пять, не останавливаясь.
Роман вскочил, отыскал в сенях ведро с водой, выскочил на улицу и ухнул на себя.
- Быр-р-р, хорошо-то как, ай да бабка, ай да Аграфена.
- Доброе утро, - раздалось совсем рядом.
Он обернулся и замер, рассматривая Алину, девушка была прекрасна, и он снова изумился сходством с его погибшей женой. Вспомнилось обещание, данное Гришке, а ведь он действительно может хотя бы попробовать. Вдруг случится чудо, и врачи смогут вернуть этой чудесной девушке зрение.
Вот только осторожнее нужно быть с чудесами, нельзя подарить надежду и тут же отнять ее. Так и совсем убить можно, хватит с него.
- Доброе, - отозвался он, любуясь девушкой.
- Вы так смотрите пристально, что мне даже жарко, - рассмеялась Алина, - знаете, я даже вижу вас, кажется.
- Алина, - подойдя к забору вплотную, произнес Роман, - сейчас мне надо уехать, по делам, но я вернусь, честное слово. Я дал Гришке обещание, которое непременно сдержу.
- Хорошо, - отозвалась девушка, - вы правы, обещания надо выполнять. Езжайте спокойно, мы будем ждать вас.
- Пусть печку топит, чтобы дом жил, - сам не зная почему, произнес Роман.
Ему отчаянно хотелось погладить Алину по пшеничным волосам, но он не решался.
- Наклонитесь пожалуйста, - попросила девушка,
И он послушно склонил голову и почувствовал, как она обняла его за шею, притянув к себе, а ее губы на секунду коснулись его, мгновенно пересохших и вспыхнувших огнем.
- Это магия что ли? - изумился он, чувствуя, как закружилась голова.
- Это поцелуй за Гришку, - серьезно объяснила девушка, отпуская его, - он такой счастливый вернулся вечера. Не бросайте его, пожалуйста.
- Не брошу, - кивнул Роман, - я правда скоро вернусь.
Она улыбнулась и пошла в сторону дома, он проводил ее взглядом, собрался, попрощавшись бабкиным портретом, и помчался уже знакомым путем, в направлении Москвы.
Роман развернул поистине бешеную деятельность, звонил, писал консультировался и нашел все-таки клинику, где согласились рискнуть репутацией и оперировать, практически безнадежную пациентку. Еще никогда он так не разбрасывался деньгами, ведь сумма была названа действительно фантастическая.
Не колеблясь, он подписал все нужные бумаги, перечислил аванс. Теперь предстояло самое трудное, сказать об этом Алине
- Я согласна, - девушка кажется не раздумывала и секунды.
- Алина, врачи ничего не гарантируют, но шанс есть, - Роману было очень трудно говорить, но Алина только улыбнулась в ответ.
- Мне бабушка Аграфена часто снится, говорит, чтобы я соглашалась. что мне помогут,
- А если, - начал Роман, но она поднесла палец губам, призывая его замолчать.
- Я привыкла жить вот так, отличая только день от ночи, если ночь будет постоянно, мне хватит снов и воспоминаний. Вы не бойтесь за меня, Рома, я сильная
Она говорила, а у Романа по щекам текли слезы, он чувствовал, насколько сильна духом эта нежная и хрупкая на вид девушка. Теперь он еще больше понимал, влюбленного в нее Гришку, готового служить ей беззаветно и преданно.
Она была живым воплощением доброты, стойкости, веры и любви к жизни. Он впервые был в гостях у Алины и удивлялся тому, насколько здесь прибрано, в каком порядке содержится дом. Гришка не преувеличивал, он действительно тянул на себе все мужские заботы.
Роман приехал рано утром и не застал его, Алина сказала, что мальчик на утренней зорьке отправился на рыбалку. Что ж, значит их ждет еще один непростой разговор. Мальчик ворвался в дом, как маленький, рыжий вихрь,
- Ты правда это сделаешь? Она будет видеть? - закричал он вместо приветствия, бросаясь Роману на шею.
продолжение в следующей главе
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и конечно же не забывайте подписаться, иначе продолжение пройдет мимо вас