Есть три вещи, которые можно делать вечно: смотреть на то как горит огонь, как течет вода и читать объявления об открытых вакансиях наших современных "специалистов" и удивляться их безграмотности. Точнее, абсолютному непониманию чем же таким занимается тот или иной специалист и какие требования к умениям и навыкам.
Рассмотрим два достаточно интересных предложения о работе из опубликованных сегодня. Формат данной статьи будет в виде вопрос-ответ. Мы с моим коллегой, Иваном Емельяновым часто обсуждаем те или иные новости из гостиничной жизни - обмениваемся мнениями. Вот и решили такой формат - “живого обсуждения” - попробовать на Дзене.
Вакансия №1
Местоположение: Кострома
Компания: Гостиничный комплекс "Волга"
Должность: Управляющий гостиничным комплексом
Зарплата: От 100 000 руб.
Проект для состоявшихся руководителей с успешным опытом управленческой деятельности, нацеленных на результат. Доход руководителя напрямую зависит от его эффективности и финансовых показателей предприятия.
Обязанности:
⁃ Управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью гостиничного комплекса;
⁃ Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, обеспечение эффективности работы каждой штатной единицы;
⁃ Планирование объема работ, постановка и контроль задач по всем направлениям деятельности комплекса; Контроль качества оказываемых услуг;
⁃ Реализация мероприятий, направленных на развитие комплекса и на внедрение прогрессивных форм по организации обслуживания;
⁃ Ведение и своевременное предоставление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности;
⁃ Обеспечение комплекса квалифицированным персоналом.
Требования:
⁃ Успешный опыт на руководящих должностях от 3 лет (предпочтительно в сфере HORECA)
⁃ Инициативность, желание развивать проект и развиваться, как руководитель;
⁃ Умение отстоять свою позицию, грамотно аргументировать, умение создавать понимание авторитета руководителя среди персонала;
⁃ Исполнительность, четкое продуманное выполнение поставленных задач от вышестоящего руководства;
⁃ Умение работать по плану; заблаговременное планирование необходимых процессов деятельности и развития комплекса;
⁃ Понимание правильного управленческого процесса; постановка задач-качественный контроль;
⁃ Знание 1С-отель, iiko 1С;
Разберем по пунктам вакансию №1
Вакансия №2
Местоположение: Сочи
Компания: Swissotel Resort Sochi Kamelia
Должность: Финансовый директор
Зарплата: Не указана
Обязанности:
⁃ Финансовый директор осуществляет организацию бухгалтерского учета операционной деятельности, в частности:
⁃ Обеспечивает ведение как международного бухгалтерского учета, так и отчетности в соответствии с корпоративными стандартами, а также в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета;
⁃ Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности в гостинице и в ее подразделениях в соответствии с принятыми процедурами операционной деятельности, управленческим договором и РСБУ.
⁃ Осуществляет контроль первичной обработки документов в российском плане учета и плане учета по корпоративным стандартам.
⁃ Составляет ежемесячные отчеты по прибылям и убыткам (P&L Report), Cash Flow, Balance sheet reconciliation. иные отчеты в соответствие с корпоративными требованиями.
⁃ Проводит обучение сотрудников подразделения.
Требования:
⁃ Высшее образование в области экономики, бухгалтерского учета, финансов и кредита.
⁃ Стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3-х лет на позиции Income Auditor, Finance manager, Financial controller в отеле
⁃ Знание Единой системы счетов для гостиничного бизнеса (USALI)
⁃ Знание методологии формирования отчетности (USALI);
⁃ Владение английским языком на свободном уровне;
⁃ Программы OPERA, MICROS, 1C УПП, (обязательно), HRS BackOffice
⁃ Знание Excel на уровне продвинутого пользователя.