Найти в Дзене
Дневник Шизотипика

День 27

Мрак.

Реальность в очередной раз вывернули наизнанку, хотя, казалось бы, куда уж больше - очевидно, это удастся узнать в недалёком будущем. Её смрадные соки, долго находившиеся в тщедушном, дряблом теле, вырвались наружу, потекли по обезумевшим - кто от страха, кто от вожделения - лицам, забили глотки. Некоторые сквозь эту вонь ещё умудряются булькать в кровожадном экстазе, ожидая скорого возвращения давно утраченного величия, предвкушая, как карающий меч опустится на головы неверных. Обезумевшие, они изо всех сил изображают праведность и благочестие, захлёбываясь в помоях, вылитых из белокаменных дворцов, барахтаются, хватаются за обломки разрушенного мира, разукрашенные, а от того ещё менее надёжные, лжецами разных мастей, но ставшие для них в своей непотребной иллюзорности более верной опорой, чем земная твердь. Блуждая в кровавом тумане твердолобой правоты, общаясь с мутировавшими призраками прошлого, обжираясь бесчисленными лозунгами, они не замечают новообретённого слабоумия. Тьма расправляет свои бархатные крылья, лишая необходимости видеть, и горе тем, кто пытается жечь свои сердца в тщетной попытке ей противостоять. Всем уже давно стало понятно кто будет торжествовать.

Мрак.

А я колол дрова. Надо колоть, а то топить нечем будет. Кран ещё чинил, но не очень починил - придётся переделывать. Да и вообще работы всякой до фига в этом доме. Ещё потолок в ванной почему-то потёк, чёрт его знает.

Не писал долго - работа, домовые обязанности, лень и новости. А ещё отсутствие желаемого отклика на мою писанину - демотивирует. Но надо продолжать, пока можется.

От мрака ухожу в мечтания - единственный действенный способ, который я нашёл за всё это время. Но есть у него и обратная сторона: возвращаться в реальность очень болезненно. Будучи практически богом - всамделишным богом пришлось перестать быть - в своём воображении, я решаю вопросы очень большого масштаба, на мелкие дела остаётся мало времени. А ведь именно по ним, как по ступеням, придётся долго добираться до дел больших. И самое страшное в переходе грани мечты-явь, это частое, очень острое, отрезвляюще-разъедающее ощущение того, что "долго" - это "никогда". Чувствуется, будто реальность, размахнувшись, размазывает всё трепетно сшитое по ближайшей поверхности. Следом часто случаются какие-то приступы - истерики, попытки самоубийства, и долгая адаптация.

Сейчас такого позволить нельзя, но и всё таким, как оно, есть тоже невозможно. Приходится очень аккуратно шагать по краю.

Начал писать книгу. Ничего, вероятно, не выйдет. Как всегда. Но попробовать имеет смысл.