Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Самый роскошный внедорожник России за 34 МЛН РУБЛЕЙ! Всё, что надо знать об Aurus Komendant

Сколько времени прошло с момента анонса вседорожника Aurus? Вот именно — никто уже не помнит! В ноябре 2018 года российский люкс-бренд обозначил планы на выпуск большого внедорожника, но живьём Aurus Komendant не появился ни через год, ни через два. И лишь на пороге октября 2022-го нас позвали на официальную премьеру первой товарной машины. Больше новинок — в Журнале Авто.ру!

Сколько времени прошло с момента анонса вседорожника Aurus? Вот именно — никто уже не помнит! В ноябре 2018 года российский люкс-бренд обозначил планы на выпуск большого внедорожника, но живьём Aurus Komendant не появился ни через год, ни через два. И лишь на пороге октября 2022-го нас позвали на официальную премьеру первой товарной машины.

-2
  • Автомобиль создан на той же Единой модульной платформе ЕМП, что и седан Senat. При этом шасси изначально проектировалось с возможностью использования на внедорожнике. Komendant значительно крупнее Mercedes-Maybach GLS и Rolls-Royce Cullinan, но при этом не дотягивает до «длинного» Cadillac Escalade ESV.
-3
  • Велика и масса новинки: 3,2 тонны в снаряжённом состоянии и почти 3,5 при полной загрузке — оба показателя достаточно убедительны. Но большой Aurus и должен быть тяжёлым, поскольку проектировщики готовили его «скелет» для установки брони: в Aurus даже не скрывают, что Komendant поступит на госслужбу, но спецификации таких версий держат в строгом секрете.
-4
  • Вседорожному Аурусу достались агрегаты от седана Senat. ​​Внедорожник получил тот же тандем из 4,4-литрового битурбомотора V8 от НАМИ и перенастроенного девятиступенчатого «автомата» KATE со встроенным электромотором. Суммарная отдача составляет 598 лошадиных сил и 880 Нм. В системе есть и небольшая высоковольтная батарея ёмкостью 16 Ампер-часов. А ещё это первый Аурус с адаптивной пневматической подвеской.
-5
  • Салон здесь ожидаемо дорогой, но сдержанный. Большинство элементов и дизайн-приёмов позаимствованы у родственного Сената. В отделке доминируют кожа Nappa, алькантара и деревянный шпон, а водительская посадка, по словам разработчиков, была изменена — пересаживаясь из легкового Ауруса во «внедорожный», водитель сразу должен почувствовать разницу.
-6
  • Задний ряд внедорожника когда-то может стать трёхместным, однако первой на рынок выйдет версия с раздельными креслами. Двум VIP-пассажирам доступны регулировки, отдельные зоны климата, раскладные столики, отсек для напитков и пара мониторов , растущих из спинок передних сидений. Гости салона Komendant также могут рассчитывать на подогревы, вентиляцию, встроенный массаж, амбиентную подсветку, беспроводную зарядку, подстаканники с подогревом и охлаждением, а ещё на качественную саунд-систему, которая отличается от «музыки» в Сенате.
-7
  • Продавать новые автомобили будут два столичных дилера — компании Авилон и Панавто, а вскоре к ним добавится демо-площадка в Санкт-Петербурге. Стоимость внедорожника составляет 33 700 000 рублей, что сопоставимо с актуальным прайсом Сената. Однако получить новенькие Аурусы в нынешнем году покупатели не смогут: до конца 2022-го на заводе соберут испытательную партию машин, и лишь в первом квартале следующего года площадка приступит к сборке клиентских автомобилей.

Больше новинок — в Журнале Авто.ру!

Авто
5,66 млн интересуются