Это Skills Up School, и мы снова рассказываем, с чего начать художнику свой путь в геймдев. Мы уже писали, что художник должен интересоваться технологиями — это одно из ценнейших качеств профессионала. Помимо этого, вы будете работать с базовым софтом, который помогает организовать задачи и время. Обычно новых сотрудников знакомят с общепринятым в компании софтом в первые дни, но, если вы будете сразу знать, как им пользоваться, это добавит вам баллов уже на собеседовании. Ведь остальных кандидатов надо обучать, а вы уже все умеете! Наш эксперт Татьяна Нажимова* подготовила список наиболее часто встречающихся в игровой индустрии программ и приложений для коммуникаций внутри компании — читайте о них в статье. *Татьяна Нажимова — 2D-художница с восьмилетним стажем в разработке мобильных игр. Сейчас она как Senior Artist сотрудничает с CM Games и через свой опыт рассказывает, как устроена жизнь геймдев-компаний, и помогает начинающим художникам чувствовать себя увереннее в индустрии. — Ко
Как стать художником: софт для коммуникаций внутри компании
3 октября 20223 окт 2022
171
3 мин