Для того чтобы ваше коммерческое предложение работало, важно посмотреть на него не как на магический текст, который обязательно должен сработать (но это не точно), а как на набор блоков, которые помогают (или недостаточно помогают) вам достичь цели, которую вы ставите перед этим КП.
Давайте рассмотрим конкретный пример КП. Его разбор может помочь избежать ошибок и сделать идеальное коммерческое предложение.
Итак, коммерческое предложение, цель которого расширение бизнеса по аренде самокатов в Грузии.
Что есть классного?
1. Понятный заголовок. Однозначно передаёт суть предложения.
2️. В начале идёт адекватная актуализация: есть туристы, которых всё больше, есть местные, которые созрели.
3️. Есть ответы на два ключевых вопроса: "почему сейчас?" и "что вы получите?"
4️. Качественный призыв к действию в конце. Можно почитать подробнее, можно сразу написать.
5️. Идеи записаны тезисно, оптимальное количество текста для чтения в мессенджере.
Что можно сделать лучше?
1️. Аргументации для того, чтобы КП сработало, может быть недостаточно. Для того, чтобы максимально убедить лидов, важно дать ответ на ключевой вопрос. Зачем вам это, что в итоге вам с этого будет? Это модель "характеристика-свойство-выгода". Заработаете столько-то денег за такой-то промежуток времени, станете пионерами кикшеринга и т. д.
2️. Ещё желательно показать модель окупаемости, шаги по реализации проекта, почему именно с вами стоит работать для реализации этой идеи.
3️. Заголовок можно попробовать сделать более продающим. Как заработать ххх тыс. ₽ за х месяцев на аренде самокатов в Грузии.
4️. Важно, чтобы тезисы внутри блоков соответствовали тематике этих блоков. Так, например, главный ответ на вопрос "почему сейчас" – это низкая конкуренция. Потом Грузию завалят самокатами так же, как, например, Москву и Питер.
Как вам такой разбор? Пишите в комментариях, что ещё полезного и вредного нашли?🙂
И помните, что для подготовки коммерческих предложений и любых бизнес-презентаций Вы можете обращаться к нам.