Найти тему

Как улучшить коммерческое предложение? Разбор от Николая Жукова.

Оглавление

Для того чтобы ваше коммерческое предложение работало, важно посмотреть на него не как на магический текст, который обязательно должен сработать (но это не точно), а как на набор блоков, которые помогают (или недостаточно помогают) вам достичь цели, которую вы ставите перед этим КП.

Давайте рассмотрим конкретный пример КП. Его разбор может помочь избежать ошибок и сделать идеальное коммерческое предложение.

Итак, коммерческое предложение, цель которого расширение бизнеса по аренде самокатов в Грузии.

Что есть классного?

1. Понятный заголовок. Однозначно передаёт суть предложения.

2️. В начале идёт адекватная актуализация: есть туристы, которых всё больше, есть местные, которые созрели.

3️. Есть ответы на два ключевых вопроса: "почему сейчас?" и "что вы получите?"

4️. Качественный призыв к действию в конце. Можно почитать подробнее, можно сразу написать.

5️. Идеи записаны тезисно, оптимальное количество текста для чтения в мессенджере.

Что можно сделать лучше?

1️. Аргументации для того, чтобы КП сработало, может быть недостаточно. Для того, чтобы максимально убедить лидов, важно дать ответ на ключевой вопрос. Зачем вам это, что в итоге вам с этого будет? Это модель "характеристика-свойство-выгода". Заработаете столько-то денег за такой-то промежуток времени, станете пионерами кикшеринга и т. д.

2️. Ещё желательно показать модель окупаемости, шаги по реализации проекта, почему именно с вами стоит работать для реализации этой идеи.

3️. Заголовок можно попробовать сделать более продающим. Как заработать ххх тыс. ₽ за х месяцев на аренде самокатов в Грузии.

4️. Важно, чтобы тезисы внутри блоков соответствовали тематике этих блоков. Так, например, главный ответ на вопрос "почему сейчас" – это низкая конкуренция. Потом Грузию завалят самокатами так же, как, например, Москву и Питер.

Как вам такой разбор? Пишите в комментариях, что ещё полезного и вредного нашли?🙂

И помните, что для подготовки коммерческих предложений и любых бизнес-презентаций Вы можете обращаться к нам.