Найти тему
ПРИДУМАЛИ food media

САМОИРОНИЯ БРЕНДОВ в построении коммуникации

Самоирония брендов над собой – не распространённая история, это факт. Это всегда риск быть непонятыми и даже отвернуть от себя аудиторию.

Но с другой стороны, рекламная активность в таком стиле располагает публику и расширяет круг лояльных покупателей.

Бренд HEINZ в этом году тоже готовится к Хэллоуину, как главный поставщик фейковой крови. Шутят по этому поводу уже который год!

Для промо креаторы придумали историю вампира-вегетарианца. Главный герой – тиктокер EJ Marcus в роли 280-летнего вампира, который питается «томатной кровью» HEINZ. И даже сдаёт на переработку пустые чистые бутылочки из под кетчупа.

Такая ненавязчивая реклама в поддержку перехода на растительную диету🍅 и не только!

#foodреклама #реклама #маркетинг #pr #heinz #кетчуп #самоирония #брендинг #хейнц #хеллоуин

-2

Telegram / VK / Pinterest