Найти тему
SparkyTaleGames

Что за Undercat и почему нужно кидать котов в других котов?

Всем привет, меня зовут Руслан. Мы разрабатываем весёлый платформер про псов в городе, захваченном злыми котами.

У главного героя - Чипса, нет крутых пушек, но есть сильные лапы и смекалка. Он может хватать и швырять не только предметы уровня, но также и врагов. Конечно не всякого: вытрясти у кота ключ или монеты не проблема. Вот медведя уже не поднимешь, а полицейский лев так и сам тебя вытрясет, да ещё и пинка даст в придачу.

-2

В мире Undercat коты, пришедшие к власти, отправили многих животных работать на заводы, остальных вытеснили в трущобы. Именно там и зародилось Сопротивление. Чипс выполняет различные задания: где-то нужно собрать энергокосточек и деталей для бура, где-то спасти инженера-крота, а где-то и что-нибудь взорвать. Главный план Сопротивления - пробурится через различные зоны города в главную башню Котов и свергнуть их.

-3

Уровни в Undercat нелинейные, в одно и тоже место можно попасть разными путями. А на некоторых больших уровнях можно и заблудится, но это не про Чипса, ведь у него есть ведьмачье пёсье чутьё!

-4

*без комментариев, просто поверьте что это важная геймплейная механика*

-5

А ещё в Undercat можно играть вдвоём в коопе или сразиться в PVP уровнях

-6

-7

История проекта и текущее состояние

Если очень глубоко копнуть, то корни Undercat растут из проектика на LudumDare33 (игровой хакатон). Я с друзьями делал игру про монстрика, вылезающего из канализации и хватающего мирных граждан. Затем идея мутировала много раз, пока моя жена не нарисовала монстрика похожего на пса. Тут как-то всё и сложилось. Это был кажется 2017г. Я нашёл команду: Антон - геймдизайнер/левелдизайнер, сценарист. Анастасия - художник и Влад - художник и аниматор. Сам я занялся программированием, музыкой и звуками. В 2019 мы скатались на DevGamm (конференция разработчиков игр и "квн с алкоголем"), там познакомились с издателем Crytivo, которые помогли нам выйти на кикстартер в 2020г. Иииии... Это не сработало :) Денег мы не собрали и с тех пор потихоньку пилим Undercat в свободное от работы время.

Из забавных багов вспоминается первый босс - огромный которобот. Он должен был наносить урон ногами (мини взрывами), но я ошибся и он взрывал себя, смешно делая сальтуху

-8

На данный момент завершены 3 зоны города, 20 уровней, 3 боса. Остались - башня Цитадели и главный босс злодей.

Иногда кажется, что проект вообще никогда не выйдет, но когда я смотрю как люди смеются, играя в Undercat, это придаёт мотивации и пусть маленькими шажками мы обязательно её закончим.

Спасибо что дочитали до конца! Попробуйте демку на стиме и подписывайтесь на наш дзен канал :)