Макс Ферстаппен говорит, что борьба в средней группе Формулы-1 на Гран-при Сингапура не доставила ему никакого удовольствия, поскольку он занял лишь седьмое место.
Ферстаппен, который мог бы выиграть чемпионат мира на городской трассе Марина Бей, увяз на старте и потерял несколько позиций. Он откатился на 12-е место с восьмого и сражался с пилотом «Хаас» Кевином Магнуссеном, а затем быстро поднялся на седьмое место и встретился с гонщиком «Альпин» Фернандо Алонсо.
Тем не менее, Макс не смог обогнать испанского гонщика, но затем двигатель на машине Алонсо вышел из строя на 21-м круге. Это освободило Ферстаппена, но жесткая блокировка на торможении после машины безопасности из-за Юки Цуноды означала, что он был вынужден снова поехать на пит-лейн, упав на 12-е место. Он восстановился до седьмой позиции, обойдя других чемпионов мира Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля, но все еще был разочарован результатом и своим уик-эндом в целом после того, как ошибка «Ред Булл» с топливом в квалификации лишила его поула.
«Ноль», — ответил Ферстаппен на вопрос о том, доставляет ли ему удовольствие борьба в средней группе. «Это не то, что мне нравится. Нам нужно вести конкурентоспособную борьбу на переднем крае — просто неприятно застревать за машинами и иметь проблемы на старте. Затем у меня была жесткая блокировка, и я снова был позади. Это просто супер грязно».
Ферстаппен направляется в Японию с лидерством в чемпионате в 104 очка, а после Сузуки в розыгрыше останется 112 очков. Это означает, что он должен опередить ближайшего соперника Шарля Леклера на 10 очков, а своего партнера по команде Серхио Переса на 12, чтобы стать двукратным чемпионом мира.
«Я пытался пройти Ландо, но каким-то образом я полностью заблокировал шины, как только нажал на тормоза», — объяснил Ферстаппен. «Таким образом, мои шины испортились, и я сильно заблокировал их, и у меня были огромные проплешины, поэтому мне снова пришлось остановиться в боксах. Новые шины были установлены, и мы снова вернулись в очки, но, конечно, это не то, чего мы хотели.
Я уже немного боролся на трассе с проседанием при торможении, но когда я ехал рядом с ним, я даже не тормозил так поздно. Конечно, давление в шинах может быть немного низким, но я ударил по тормозам — сильно просел, и передние колеса поднялись в воздух — поэтому я заблокировал оба колеса».
Больше новостей на Queen of Motorsport