Благодаря возможностям технологий, компании и предприятия запускают перспективные сервисы, масштабируют проекты, совершенствуют взаимодействие с клиентами. При выборе инструментов для решения бизнес-задач в любой отрасли экономики особое значение имеет сотрудничество с надежными компаниями на рынке ИТ. Схема взаимодействия производителя с участниками ИТ-рынка в сегменте B2B, как правило, представляет собой цепочку «производитель — дистрибьютор — партнер — заказчик». На практике это означает, что производитель продукции предоставляет товары дистрибьютору, создающему каналы продаж. Партнер, который получает оборудование и ПО от дистрибьютора, инсталлирует продукцию конечному заказчику. Партнер может подобрать оптимальные ИТ-решения в зависимости от текущих потребностей заказчика и перспектив его роста. Результатом внедрения должно стать повышение производительности и эффективности бизнеса. Однако сложности могут подстерегать заказчиков на самом первом этапе. Мошеннические схемы становятся все изощреннее, подделки — все достовернее, а преступное желание обогатиться за чужой счет и вовсе не имеет границ. Разберемся, как уберечься от ошибки.
Подробнее на CNews.ru
Как уберечься от мошенников при закупке ИТ-оборудования
3 октября 20223 окт 2022
12
~1 мин