Едва Инга допила чай, мама сказала, что погода прекрасная и они идут гулять. Ингу с коляской отправили первыми, а мама должна была спуститься минут через пять.
Через полчаса Аня расплакалась, а мама так и не вышла. Инга пошла домой. По взъерошенному виду и недовольным лицам мамы и отчима Инга догадалась, что ее отправили с ребенком гулять потому, что им захотелось побыть вдвоем.
Получается, мать зовет ее в качестве бесплатной няни.
Поэтому в среду Инга сказала, что не сможет прийти. Мать сначала запричитала, что соскучилась, а потом деловито спросила, когда Инга сможет посидеть с Аней.
«Никогда! - захотелось крикнуть Инге. – Родила вот сама и колупайся».
После того, как Инга еще пару раз отказывалась приезжать к маме, та звонить перестала. Хотя и бросила, что Инга вспоминает о маме, только когда ей нужны деньги.
- Я с твоим ребенком сидеть не буду. Хочешь общаться, я буду приезжать. Но оставаться с Аней нет.
ОН, поинтересовавшись причиной рыданий Инги, сказал, что «все перемелется, мука будет» и посоветовал не расстраиваться.
Инга согласилась – она сама жива и здорова, рядом с ней любимый мужчина, который говорит, что она красива, умна и обязательно станет дизайнером. Так что, действительно, надо жить да радоваться.
Но летом любимый мужчина объявил, что уезжает во Францию. Его там ждет невеста, найденная на сайте знакомств…
Инга решила, что жить ей не зачем. Никому не нужна. Но, посмотрев в окно, поняла, что боится. Боится стать инвалидом. Какие таблетки купить не знала.
Спас ее Ярик. Он зашел с очередной пассией, посмотрел на Ингу, которая неделю после ЕГО отъезда толком не спала и не ела, и тут же выпроводил пассию за дверь.
- Что с тобой? – тряс он Ингу. – Опять мамаша? Или Отец?
- Радоваться надо что этот старикан от тебя съехал, - начал успокаивать, узнав о ЕГО отъезде. - Пусть на шею своей француженке садится. У тебя вся жизнь впереди. Давай Глебу позвоним. Он мужик нормальный, - тормошил Ингу Ярик и остался жить на неделю.
С утра заходил к ней в комнату, подсовывал бутерброд и чай, тащил в колледж, днем за ней приходила его девушка, вела домой, кормила, усаживала вязать или шить. К вечеру приходил Ярик, готовил ужин, включал какой-нибудь фильм.
Через неделю Инга взглянула на себя в зеркало. На нее смотрела какая-то страшила со всклоченными волосами и безумными глазами. «Ярик прав – у меня вся жизнь впереди. Глеб говорил, что я красива. Этот урод что-то плел про женщин Серебряного века. Локти будет кусать».
Инга позвонила Глебу. Был июль, его жена с ребенком жили на даче, так что он все свободное время проводил с Ингой. Потихоньку она начала приходить в себя.
Обиженная мама почти не звонила. Инга хотя и говорила себе, что ей плевать, ждала этих редких звонков. Как и еженедельных звонков отца.
В ноябре Инга поняла, что разговоры с отцом длятся все дольше, он подробно расспрашивает ее о том, чем она занимается.
Инга напрямую спросила, что отцу нужно. Тот ответил, что скучает, что наконец разобрался с проблемами, готов уделять больше внимания.
С женой не знакомил, с ребенком сидеть не требовал. Инга растаяла. Теперь они встречались раз в неделю, куда-то шли. Инга была счастлива.
Глеб, показав внушительный кулак, заявил, что, если папаша что-то учудит, сразу рассказывала и он поговорит с ним по-мужски.
Месяца через три отец сказал, что они с мамой чувствуют себя виноватыми в том, что Инга вынуждена была пойти в колледж и оставить мечту стать дизайнером. Поэтому подыскали несколько институтов, куда она может поступить. Правда, придется уехать в другой город. Но там будет общежитие. Они с мамой будут помогать деньгами.
На вопрос, почему они хотят, чтобы она училась в другом городе, отец честно ответил, что денег на репетиторов, чтобы Инга поступила на бюджет нет. А в институтах, которые они с мамой нашли, конкурс меньше, да и платное обучение подешевле.
Продолжение следует... #семья #любовь #предательство #развод #деньги #родственники #отношения #родители и дети #мужчина и женщина