Найти в Дзене
Северный лис

Всадница по имени Стеша (продолжение 16).

Начало:

Предыдущая глава:

Всадница по имени Стеша (продолжение 15).

- Послушай, Женя, извини, такое у женщин не спрашивают, но сколько тебе лет? 23-25?

- 24. Что, не похоже?

- Похоже. Я тогда не понимаю, зачем ты вообще замуж за своего Толика выходила?

- Забеременела. Вот и вышла. А куда мне было деваться?

- То есть, есть ребёнок?

- Есть. Сын, три годика.

- И где он?

- У моих родителей. Они здесь же в селе живут.

- А ты где живёшь? У родителей или у мужа?

- Когда Толика нет, живу у родителей. Он приезжает на неделю-полторы, максимум. А отсутствует по два-два с половиной месяца.

- А почему к мужу не уедешь? Многие так делают, едут работать в Москву, жильё снимают. Как-то закрепляются.

- Я предлагала Анатолию. Он сам отказался. Говорит, что слишком дорого жильё в Москве снимать. И что мне вообще нечего делать в столице. "Сиди дома, сына воспитывай". Так мне ответил.

- Ну ты и сидишь тут. - Я усмехнулся. - Весело сидишь тут?!

- Ну а что? Я молодая и умирать, и хиреть медленно у свекрови не собираюсь.

- Что, свекровь совсем достала?

- А ты думал?! Бесплатную рабу нашли. Работала у неё с самого утра и до ночи. За скотиной всё убирала. Она только чаи гоняла, да понукала меня. Обстирывала её, представляешь? И её младшего придурка. Да ещё виновата всегда была. А потом вообще заявила... - Она помолчала. Потом глянула мне в глаза. - Говорит как-то, иди в баню с Игорем. Они с Анатолием родные братья, так что от тебя не убудет. А на сторону смотреть не смей. И если понесёшь, так всё равно наша порода будет.

Я вытаращился на неё. Некоторое время смотрел, открыв рот. Потом засмеялся. Хохотал до слёз. Она сидела рядом и улыбалась.

- Женя, да ну. Не поверю.

- А мне зачем тебе врать? Этот Игорь , я ещё в школе училась, на меня поглядывал. Он старше меня на год. А мне Анатолий нравился, его старший брат. Дурочка была, глупая.

- Мужу говорила?

- Конечно, говорила. Он не поверил. Хотя, у меня создалось такое ощущение, что он знал об этом. И ему, если честно, плевать было.

- Ну и что, сходила в баньку с деверем?

- Нет уж. Я тогда бросила ведро с надоенным молоком. Сняла фартук. Повернулась, зашла в дом, забрала сына и ушла. Сказала верещащей свекрови, что она может идти со своим младшим придурком куда подальше. Родителям сказала, что пока мужа нет, жить со свекровью не буду. Про то, что мне предложила свекровь, родителям ничего говорить не стала. И да, я хожу на танцы. И даже иногда еду в район. Там развлекаюсь. И не смотри на меня так. Ты думаешь мой муж там монахом живёт? Я тебя умоляю. Он там живёт с какой бабой, у которой квартира в Москве, а мне чешет, что снимает в складчину с мужиками. Толя тот ещё кобелина.

- А почему тогда вообще не разведёшься?

- Я хотела сначала, когда узнала. А потом подумала, да и пошёл он. Разведёнкой тоже просто так оставаться не охота. А деньги он мне переводит регулярно. Я их откладываю. Коплю. Хочу накопить на однушку. Я и сама работаю у Соколовских. Как накоплю, уеду в город. Там у Соколовских есть магазины. Туда устроюсь. Тогда с Анатолием и разведусь.

- М-да, какая весёлая у тебя, Жень, семейка! Где латино танцевать научилась?

- Сама. Смотрела видео уроки по сети и училась, ещё девчонкой. Нравятся мне их танцы. - Смотрела на меня с улыбкой. Потом сказала. - Я так понимаю, что ты Стешку Соколовскую запал?

- Есть такое. А что?

Женя покачала головой.

- Зря.

- ???

- Не даст она тебе. - И засмеялась. - Даже не надейся.

Я опять вытаращился на неё. А молодец, говорит прямо в лоб.

- Это почему не даст? - На автомате спросил её.

- Стеша очень правильная девочка. Прямая, как телеграфный столб. Сначала свадьба, потом всё остальное. Так что хочешь Стефанию, сначала женись.

- А разве это плохо, Жень? Это наоборот говорит, что Стеша будет хорошей, верной женой. По-моему любой мужчина, кроме извращенцев, мечтает о верной и любящей жене.

- Каждая женщина, Станислав, кроме извращенок, тоже мечтает о верном и любящем муже.

- Согласен.

- Может искупаемся, Стас? - Предложила Евгения.

- Извини, Жень. Я уже накупался. Сейчас ещё чуть обсохну и пойду. Не обижайся. Устал я сегодня.

- Поле с клевером косишь? - Она засмеялась.

- Ну да. Что, всё село уже знает?

- Знают. Ты что, такое развлечение! Два мажора косят поле, которое всегда косили только косилками. Причём косят бесплатно, за еду. - Она захохотала, запрокинув голову. Я тоже. Поржали с ней вместе. - Стас, тут спорят уже, как быстро вы оба слиняете отсюда.

- Ты тоже поспорила?

- Мои родители уверены, что вы с другом продержитесь ещё пару-тройку дней и сбежите.

- А ты?

- А я сказала, что вы докосите всё поле.

- Значит ты в нас веришь?

- Наверное. Странные вы оба какие-то. Неправильные мажоры. В вас какая-то бесшабашность, как у пацанов, что по заборам лазают в чужие сады. Но в тоже время в вас нет высокомерия. Вы не смотрите с высока.

- В семье мажоров не без уродов! Оцени, как в рифму!

- Оценила. - Тоже улыбнулась. - Ладно, пойду искупаюсь.

- Иди. - Она поплавала, потом вышла на берег. Вообще Женя была очень привлекательная молодая женщина. Подошла, взяла полотенце, накинула себе на плечи. Села опять рядом. мы с ней болтали на разные темы. Я ей рассказывал анекдоты. Смеялись. В какой-то момент увидел Стефанию. Она держала в руках соломенную сумку из которой торчало толи полотенце, толи край сложенного покрывала. Какое-то время смотрели друг на друга. Увидел, как её глаза потемнели. Она поджала губы, развернулась и ушла. Да мать моя женщина. Посмотрел на сидевшую рядом Женю. Она пожала плечами.

- Мне жаль, Стас. Я же говорю, Стефания прямая как телеграфный столб. Я сама её увидела слишком поздно. Она явно к тебе шла.

- И что делать?

- Ничего. Мы ничего предосудительного не делали. Просто сидели рядом и разговаривали. Но хочу сказать себе, не вздумай оправдываться. Веди себя так, как всегда. - Она улыбнулась. - А ты ей нравишься.

- Ну да. Теперь совсем трындец. Она и так танец наш восприняла чуть ли не как измену... Ладно, Жень. Пойду я.

- Иди.

Вернулся на подворье. В беседке всё так же сидели Филя с Вероникой. сел рядом с ними.

- Накупался? - Спросила Вероника.

- Накупался. Хорошо тут у вас, Вероничка.

- А ты Стешу видел? Она ходила на речку.

- Видел.

- Почему она так быстро прибежала назад?

- Я когда выкупался, сидел обсыхал, туда пришла Евгения. Посидели с ней поболтали. Потом она искупалась. Скажу сразу, я с ней не купался. Потом она села опять рядом со мной. А тут Стеша. Увидела нас и рванула с берега. Где она?

- В дом зашла. Ты разговаривал с ней?

- Нет. Я же говорю, она ушла так резко.

До ужина Стеша не появлялась. За ужином сидела как ни в чём не бывало. Положила мне еды. Но ни слова мне не сказала. Молчала. Я тоже не пытался с ней заговорить. Только смотрел на неё и улыбался. остальные Соколовские переговаривались между собой и наблюдали за нами.

Всю неделю я косил в одного. Филя был пока не в кондиции. Тучкова младшего арестовали. Он находился в тюремной больничке, куда его перевели из районной. У него была не погашенная судимость. Как я понял из разговора с Иваном, было возбуждено уголовное дело по хулиганке и ему ещё вменили покушение на убийство. Всё же ножевое ранение, это не чинарики на остановке собирать. А вот старших Тучковых не арестовали, они были на подписке о невыезде. Они привлекались за хулиганку, как и двое подручных Тучкова-младшего.

Стеша приезжала ко мне в обед, кормила и молчала. Я тоже молчал. Только продолжал смотреть на неё и улыбаться. В конце этой недели, она всё же не выдержала.

- Что всё улыбаешься, как недоразвитый? - Недовольно спросила она, когда я хлебал борщ, привезённый в термосе.

- Нравится смотреть на тебя. Особенно, когда ты делаешь вид, что тебе всё по барабану. А я для тебя вообще пустое место.

- А ты и так для меня пустое место. А сейчас я здесь только по тому, что ты всё ещё выполняешь условия договора. Значит и я должна выполнять свои обязательства.

- Ну если я для тебя пустое место, чего тогда убежала с речки в тот раз?

- Передумала купаться.

- Серьёзно?

- Да. А ты что подумал?

- Подумал, что детский сад, штаны на лямках, пришёл купаться. Но раз передумала, тогда ладно. Бывает.

Я поел. Стеша молча собрала посуду и уехала. Косил до вечера. Потом, как обычно - на речку. За эту неделю, два раза Стеша приезжала с Вероникой. По-мимо того, что они кормили меня обедом, девчонки ещё и ворошили ранее скошенную траву. Вероника наблюдала за нами. Улыбалась, но ничего не говорила.

А сегодня после ужина, сидели с Филиппом на лавочке, как два старых деда.

- Ну что, бодигард, когда шланговать закончишь и поможешь мне хоть немного травку покосить?

- С завтрашнего дня. Нормально будет?

- Нормально. Обещаю тебе особо щадящий режим. Главное, что мне хоть с кем-нибудь можно будет парой слов перекинуться. А то уже сам с собой говорить начинаю.

- Со Стешей помирился?

- Нет. Мы же с ней вроде бы не сорились.

- Но она с тобой не разговаривает. - Филипп смотрел на меня вопросительно.

- Правильно. Ты же с пустым местом не разговариваешь. Вот и она тоже. А я для неё пустое место.

- А у тебя было что с этой Женей? Только честно, Стен?

- Да ничего не было. Просто сидели общались. Ничего криминального, отвечаю, Филя. А тут детский сад, ясельная группа.

- Так и молчите?

- Так и молчим.

- Тебе, Стен, надо её развеселить.

- Как?

- Я тут в нете нарыл прикольные стихи. Про Золушку. На, почитай. Запомни и расскажи. Ржач обеспечен! - Филя сунул мне в руки свой телефон. Читал, запоминал, ржал.

В беседке сидели женщины. Вокруг носилось младшее поколение Соколовских. В этот момент из дома вышла Стефания в сарафанчике и кроссовках.

- Филипп, - обратилась к моему другу в этот момент Анна Сергеевна, - как ты себя чувствуешь?

- Хорошо. Местная атмосфера хорошо на на меня влияет. Мне даже стихи хочется почитать.

- Как интересно. Почитай.

- А может я, Анна Сергеевна? - Предложил я. Она улыбнулась. Бросила взгляд на свою дочь. Потом кивнула мне.

- Хорошо, Станислав, давай ты. Про что стихи?

- Про любовь. - Старался не заржать. - Ну, точнее про Золушку. Но это же сказка про любовь?

- Про любовь. Заодно дети послушают. Дети идите сюда.

Появились на крыльце Степан Иванович, его младший брат. Даже дед вылез на улицу.

- Чего это сейчас будет? - Спросил старик у старшего сына.

- Стихи про любовь, бать.

- Правда? Интересно. Бабка, иди сюда, стихи про любовь будут.

Я еле сдерживался, чтобы не засмеяться.

Все смотрели на меня. Я начал:

- Собиралась Золушка на бал...

Прокашлялся. Продолжил:

Собиралась Золушка на бал,
Хоть её туда никто не звал.
Ей велела мачеха "Давай,
Гречку и горох перебирай!"

Но сказала Золушка: "Маман!
Перестаньте этот балаган!
Шо я, зря имела педикюр
И купила юбку от кутюр?!"

"Ай, не надо кушать маме мозг!
От жары я таю, словно воск.
Мне ещё вот этих двух овец
Наряжать, шоб ехать во дворец!

Сначала народ вытаращился на меня. Но я читал с выражением и с чувством. Старался не улыбаться. Первой сначала прыснула Вероника, потом захохотала в голос. Увидел, как остальные стали улыбаться. Засмеялся Иван и его братья. Стеша стояла и кусала губы, чтобы не засмеяться. Я продолжал:

Говорят, шо принц большой эстет,
Ну-ка, затяни мине корсет.
А у этих двух твоих сестриц
Горы сала вместо ягодиц!

В общем, ты кончай за бал трындеть,
А с папашей будет кто сидеть?
В прошлый раз уехали, а он
Выдул, гадский папа, самогон!

Так шо не трепи мине за нерв,
Мало мне дочурок, этих стерв,
Оставайся дома, постирай,
И папаше выпить не давай!"

Только сёстры с мамой за порог,
Золушка в "Рено" папашкин скок,
Полчаса, и вот он - местный рай,
Не теряйся, Золушка, давай!

Только с принцем вышло всё не так -
Был он толстый маленький пошляк,
Вот король смутил её покой -
Хоть в годах, но шустрый ой-ой-ой!

И решила Золушка берём!
Принца дурам-сестрам отдаём,
А дедулю глупо упускать -
Он весёлый парень, мне под стать!

Народ уже смеялся во всю. Дед качал головой и тоже кхекал, поглядывая на бабку. Стефания всё же не сдержалась, смеялась вместе со всеми.

Говорит "Дедуля, значит так!
Нету смысла мне терять башмак.
И тебе, опять же, геморрой,
В общем, церемонии долой!

Завтра жди, въезжаю во дворец,
Если хочешь, сходим под венец,
А вообще-то, можно жить и так -
Вроде ты продвинутый чувак...

Но король сказал: "Мамзеля, тпру!
В ентом месте я веду игру.
Шо я, фраер - Золушек любить?
Мне б к мамаше вашей подкатить!"

Братья Стефании и Вероники ржали в голос. Иван показал мне большой палец. Вероника закатывалась и всё время повторяла: "Башмак, геморрой!" Одна бабка не смеялась.

В результате всё сложилось так:
С папой пьёт на пару принц-чудак,
Мама обвенчалась с королём,
Сёстры в монастырь ушли вдвоём,

Золушка… А Золушка в бегах –
Где-то на заморских берегах…
С сейфом королевским тет-а-тет
Можно жить безбедно много лет…

- Это что, про Золушку? Тьфу ты. Я же говорю, скоморохи! Никакой сурЪЁзности! И чего наши девки в них нашли?

Продолжение:

Всадница по имени Стеша (продолжение 17).

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу