Когда Сергей вошел, она лежала окутанная пеной с закрытыми глазами, только чуть посматривала на Серёжу из-под ресниц. Он улыбался, видел, что она подглядывает. Удивительно, но никакой усталости он не чувствовал, не хотелось спать и почти не хотелось есть. Самым сильным желанием было залезть к ней. Погреться в горячей воде, конечно же. Он не спеша зажег принесенные свечи и выключил свет, опустился возле ванны. Начал ласково мурлыкать незамысловатый мотив и перебирать, пропуская сквозь пальцы воду.
Глаза Павлы теперь были плотно закрыты, она слышала, как Серёжа дотрагивается до воды, а чувствовала будто он мягко ласкает ее кожу. Сердце забилось так, что казалось еще немного, и оно выскочит из груди.
Он видел в отблесках зажженных свечей ее лицо, тени от длинных ресниц, хрупкие плечи, прикрытые водой и пеной. Они трепетали от ее рванного бесшумного дыхания. И самому становилось сложнее дышать. Все мысли и чувства исчезли, не осталось ничего кроме ощущения ее рядом, волнительной, любимой. Это состояние было сильно похоже на гипноз и невозможно было противиться желанию дотронуться до нее по-настоящему.
– Не открывай глаза, – прошептал он.
Он разделся и осторожно залез к ней, прижал к себе. Глаза Павлы распахнулись и пока она не успела испугаться Серёжа поцеловал ее.
После долгих и жарких поцелуев он поднялся вместе с ней из воды от унес в спальню. Дальше были нескончаемые поцелуи, осторожные и трепетные ласки, срывающееся дыхание, одно на двоих. Позже они даже что-то ели, снова плескались в ванной и опять были поцелуи, нежность и страсть.
Уже глубоко ночью, когда Павла спала в объятьях Серёжи ей снилось, что она летит в шелковом облаке, оно обволакивает и ласкает ее тело, без остановки, так нежно и невесомо, как невозможно нигде кроме как в шёлковом облаке.
Утро началось с поцелуев. Они даже разговаривали теперь предложениями не длиннее двух слов. Желание поговорить для них было пока слишком слабым поводом для размыкания губ.
Серёжа ощущал себя на седьмом небе от счастья, он находился в таком водовороте чувств, что даже забыл включить телефон, как и Павла. Настойчивый стук в дверь напомнил, что они не остались одни в этом мире, к сожалению. Сергей со стоном оторвался от Павлы и вышел из комнаты, собираясь устроить взбучку тому, кто посмел их прервать. Этим человеком оказался Ярослав, что было предсказуемо, но друг пришел не для того чтобы узнать, как прошло их путешествие, он с порога начал возмущаться:
– Нет, что это за издевательство?! Почему если тебе тяжело ответить на звонок, я должен бросать все дела и нестись за сто километров ради того, чтобы проорать тебе: «Возьми трубку!»
Павла в это время в комнате тревожно вслушивалась в их разговор за дверью, но слышала только злой голос Ярослава и чувствовала, как подступает тревога.
Сережа вернулся хмурый. Нашел в вещах телефон, подключил к зарядному устройству и сразу раздается звонок. Он ответил на вызов, говорил односложно: «Да. Понял». И нажал отбой. Тяжело опустился на кровать, обхватив голову руками.
Павла сидела на кровати закутавшись в одеяло и прижимая к себе колени. Она ждала его слов и предчувствовала, что они ей очень не понравятся.
– Маленькая, я должен вернуться в Москву. Один. Сегодня.
Сказал глядя прямо перед собой, потом перевел глаза на нее, но его взгляд оставался расфокусированным.
– А мы? Это всё? – глухо спросила она.
Серёжа сразу очнулся. Вдохнул резко, поймав ее испуганный взгляд. Обнял и прижал к себе.
– Нет. Что ты? Почему всё? – шептал он между поцелуями, потом взял ее лицо в ладони и глядя в глаза твердо сказал: – Я закончу свои дела за несколько дней. Павла я прошу тебя приехать ко мне. Маленькая, у тебя еще есть время до учебы. Не возвращайся в Питер, прилетай ко мне в Москву, мы будем вместе, и мы что-нибудь придумаем.
Потом Сергей собрал вещи, очень быстро, под молчание Павлы. Ему нужно было спешить, уже началась регистрация на посадку. Он старался не смотреть на нее, чувствовал если посмотрит, если обнимет, а еще если не дай бог она заплачет, то все, он уже не сможет от нее оторваться.
– Я должен лететь, – глухо сказал он и все же заглянул в ее глаза. – Все бы отдал чтобы остаться, но не могу. Не смотри так испуганно, маленькая. Я возьму тебе билет до Москвы. Несколько дней и ты опять будешь со мной.
Павла смотрела на него, не плакала, но и говорить не могла. Она чувствовала себя раздавленной и оглушенной. Только кивнула согласно, не согласиться увидеть его снова она не могла физически.
Сергей рывком прижал ее к себе, поцеловал коротко, жестко, почти больно и ушел.
Читать полностью роман "Эффект притяжения" можно перейдя по этой ссылке.