Найти тему
ДЕТИ ПРОТИВ АНГЛИЙСКОГО

ПЕРЛЫ МОИХ СТУДЕНТОВ. РАЗВИВАЕМ ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ, или СТАРЫЕ ДЕТИ

Один из навыков, которые надо усиленно развивать при изучении английского наравне с говорением и аудированием — это языковая догадка. Языковая догадка — это умение догадываться о значении непонятных слов. (Внезапно😆)! Обычно подразумевается понимание значения слова в контексте ситуации (в рамках фразы, диалога, текста), но иногда языковая догадка срабатывает, в отношении слов, схожих по морфемному составу: с одинаковыми корнями, суффиксами, префиксами, если какое-то одно уже знакомо. (Оно служит «исходником» определения смысла. Например, многие дети без труда понимают, что like и dislike — это антонимы.

Правда, в наше время для некоторых детей языковая догадка — навык недоступный к развитию. К счастью, Костя не из таких.

Повторяем тему Family. Попадается редкое для 4-го класса grandchildren: внуки. Костя узнаёт слово children, а вот по поводу grand догадок нет: одноклассники?

Поскольку парень он весьма сообразительный, подсказываю: “Who is a grandmother?” в надежде, что сработает обратная ассоциация по той самой grand.

Моментальная реакция: старые дети?!

#юморнауроках #костиныперлы #репеторонлайн