Найти тему
60,1K подписчиков

Лежанка для кошки-2, ещё более простая. Как сшить

971 прочитал

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.

Сначала показала процесс выбора материала, сделанного явно в пользу меха:

А потом вы видели конец этой истории, я напомню его чуть ниже.

Сейчас пришла пора поведать середину. :)

Шила лежанку я вчера, когда очередь дежурства по кухне была у Андрея. Стоило Чуфе выбрать материал, как муж позвал меня на романтический обед - щи! Конечно, я всё сдвинула в сторону, убирать ничего не стала и ушла есть.

Вернувшись, застала такую милую картину. Фынчику вообще всё нравится: и его "софа", и свитер, и даже на мех он согласен! :) Но нет, Фынечка, сегодня очередь твоей сестры улучшить жилищные условия!

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.

Дублёнка знавала прекрасные времена - но очень, очень давно! Настал её второй звёздный час - дарить радость милой - в глубине души - кошечке. Я долго думала над размером. В результате промахнулась, как и следовало ожидать - хорошо, что велико не мало! :)

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-2

Мех положено резать острым лезвием по мездре, чтобы не портить ворс. Вот видите, на фото всё правильно. (Но это так медленно и муторно, что я всё быстро откромсала ножницами, а потом минут 20 подметала свои ошибки. :):):))

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-3

Деталей кроя всего две: круглый низ и полоса для бортика шириной 17 см и длиной, равной длине окружности низа. Когда всё будет готово, я эту полосу сверну вдвое - так она будет держать форму.

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-4

Чтобы опять не промахнуться, полосу как она есть я сколола с нижней частью. Только когда всё сошлось, излишки срезала, края полосы сшила в кольцо.

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-5

Нашлась в хозяйстве толстая нить, даже толще "десятки", не знаю, откуда она у меня. Шов, само собой, краеобмёточный.

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-6

Когда лежанка была готова и Чуфа только рискнула ступить в неё, только расположилась, как на неё налетел рыжий агрессор! Я снимала лирическую комедию, а вышел классический фильм ужасов, у которого милое начало:

А-а-а-а-а!

Конечно, эти события не придали Чуфе уверенности в своей неприкосновенности. Поэтому я положила обновку на подоконник и пригласила кошку туда. Вот этот вариант ей понравился! Любимый Андрюша рядом, шторки отделяют её от пространства комнаты - хорошо!

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-7

Но Фынченцо не был бы собой, если бы не поставил вескую точку в конце. Я так смеялась!

Картина называется "Протест"! Назло кондуктору куплю билет и пойду пешком! :):):)

Сегодня с утра я вас забавляю короткими видео о процессе создания новой "квартирки" для Чуфы.-8

А ваши питомцы показывают характер? :)