Найти тему

Кейс: Привели 37 заявок из Поисковой рекламы и РСЯ в бизнес по Аренде спецтехники

Оглавление

Настраивали Директ именно в той нише, в которой он работает действительно эффективно.

Рассказываем про новый проект, связанный с продвижением бизнеса, в котором решения о заказе техники принимаются не за несколько месяцев или даже дней, а за несколько просмотренных страниц.

Именно этим нам и был интересен новый заказчик. Потому что главная цель для его бизнеса в моменте работы с нами: Привести клиентов как можно быстрее и не тратить баснословные деньги в такой конкурентной нише.

Переходим к разбору кейса 👇

Что было на входе.

На начальном этапе работы мы как обычно провели аудит предыдущих рекламных кампаний, сайта и конкурентов.

Сайт оказался хорошим, нужны были лишь небольшие добавления, по типу: сделать фотографии арендуемой спецтехники в реальных «боевых действиях». Такое действие всегда приводит к хорошему результату в конверсии сайта, так как человек может сразу честно увидеть, с какими агрегатами он хочет или не хочет работать.

Прошлые рекламные кампании запускались около двух месяцев назад. В тот момент главным источником трафика маркетологи этого бизнеса считали рекламу из РСЯ. Как сказали сами маркетологи: «там клики дешевле, вливали много денег, но результат нет. Поиск слишком дорогой для нас».

Поисковая реклама действительно недешевый способ продвижения. Особенно, когда в вашей нише конкурентов пруд пруди. И действительно, на прошлые РК владелец тратил около 60000р в месяц, учитывая Поиск и РСЯ, и приносило это ему всего лишь 10-13 клиентов в месяц. Стоимость заявки просто бешеная. Учитывая средний чек аренды спецтехники, конечно реклама не окупалась и было принято решение её закрыть.

Краткое пояснение:
Реклама в РСЯ работает хорошо, если Вам необходимо "догонять" Ваших потенциальных клиентов, если те ушли с сайта. В нише по строительству домов это работает очень хорошо, так как люди гуляют по большому количеству сайтов в поиске подходящего подрядчика. И когда они уходят со всех сайтов, не принимают какого-то конкретного решения, ходят по разным другим сайтов, Ваша реклама с условным спецпредложением может их реально хорошо вернуть и человек оставит заявку.

В нише по аренде спецтехники люди обычно быстро принимают решение, сразу заходят на сайт, видят нужную информацию в виде ценников и фотографий и принимают решение заказать или не заказать.

В чем была конкретная проблема рекламных кампаний.

Кроме проблемы с "РСЯшным" подходом, были ещё интересные моменты с разработкой семантического ядра. В списке слов было много высокочастотных запросов, причем не очень точных. Были подобраны запросы из смежных тематик, но они были черес чур информационными для коммерческих предложений.

Сама идея добавлять запросы "вырыть яму в Челябинске" очень неплохая затея. Ведь этот запрос говорит о том, что Вы достаточно хорошо понимаете свою аудиторию и знаете, для чего им будет нужен ваш продукт. Но к сожалению, реальных коммерческих запросов такого типа крайне мало.

Поэтому мы подготовили новое семантическое ядро, ориентируясь на специфику разделения предлагаемой спецтехники. Использовали некоторые "ключи" конкурентов.

Получилось у нас что-то типа такого разделения.

-2

Мы сделали более четкое разделение по каждой категории спецтехники. В каждом "пуле" получилось примерно по 200-250 ключей. Добавили все некоммерческие минус-слова, убрали остальную "шелуху" из основных запросов.

Далее, создали рекламные объявления под каждую кампанию для Поиска и РСЯ и принялись тестировать.

Да, мы решили попробовать РСЯ снова, не заливать туда много денег, но поговорили с заказчиком и он оказался готов сделать спецпредложение-акцию для потенциальных клиентов, что мы и использовали в рекламных объявлениях в РСЯ. В таком типе рекламы очень важно сразу завлекать аудиторию, а подарки или скидки с этим реально хорошо справляются.

Переходим к результатам.

-3

За месяц работы мы потратили на все рекламные кампании чуть больше
32 000р.

Получили с этого 37 заявок из Поиска и РСЯ.

Средняя цена заявки на Поиске составила 836р. В такой жесткой конкуренции в очень крупном регионе России - это неплохой результат. И можно ещё лучше!

Средняя цена заявки в РСЯ составила чуть больше 1000р. Не думали, что получится такой результат, цена очень высокая, отключили этот способ продвижения до лучших времен.

Средняя цена клика на Поиске: 39,62р.

Средняя цена клика в РСЯ: 18,33р.

Результаты и нас, и заказчика реально порадовали. Заявки были действительно качественные, как нам сказал владелец: "почти все закрылись, кто звонил". Это означает, что Поисковая реклама сработала хорошо, объявления были достаточно точными, ещё к ним мы добавляли "быстрые и большие" ссылки, что тоже увеличивало их местоположение в выдаче.

Подытоживая.

С этой компанией мы проработали ровно месяц, как раз до недавнего времени. У них есть уже штатный маркетолог, которому мы составили небольшой медиаплан на будущие рекламные кампании. Если что-то будет не так, мы снова подключимся.

В этом проекте мы выступили скорее как разовые консультанты, которые пришли, сделали конкретные правки, обсудили вместе с маркетологом видение запуска РК и быстро реализовали. Задача получилась очень короткой, быстровыполнимой и понятной.

В дальнейшем, желаем удачи и развития этой компании!

И Neotalk будет радовать наших читателей новыми кейсами в будущем! :)