На ужин пригласили Михайловну. За столом разговаривали, смеялись. Всем казалось, что они давным-давно знакомы. Потом все вместе провожали Михайловну до дома.
Уже уложив детей спать, Юля сказала:
- Вот бывает же так — мы как у родни в гостях. И детям здесь хорошо. Так набегались, что сразу заснули. Только за Ладу я беспокоюсь, как бы она с печки не упала. И отказывать ей не хотелось — для неё, видимо, это как на родине побывать. Сейчас подложу ей сбоку что-нибудь.
Все уснули. Но через некоторое время Юля проснулась среди ночи и вспомнила про спящую на печи Ладу.
Осторожно встала - проверить, всё ли в порядке. Вышла из комнаты и остолбенела: над Ладой светились мерцающие холодным голубоватым светом огоньки. Они медленно кружились над ней, то поднимаясь, то опускаясь, но не касаясь девочки.
Юля не двигалась с места, лихорадочно соображая, что ей предпринять. Сердце колотилось так, что казалось, оно стучит на весь дом. Но внезапно откуда-то пришло осознание, что ничего страшного в этом нет, и Ладе совсем ничего не грозит.
Юля стояла и смотрела, боясь пошевелиться. Но вот огоньки поднялись до самого потолка и, сделав несколько оборотов, исчезли.
Ошеломлённая Юля подошла к Ладе, вгляделась. Слабый лунный свет из окна дома слегка освещал лицо крепко спящей девочки. Лицо Лады было такое спокойное, умиротворённое, со счастливой улыбкой, что стало понятно, что ей снилось что-то хорошее.
Осторожно поправив одеяло на девочке, Юля снова легла. Но сон не шёл к ней. Из головы не выходили эти странные огоньки. Что это было? А может, кто?! При этой мысли сон выветрился окончательно.
И, едва услышав звук открываемой двери у Егоровны в доме, Юля оделась. Тихо зашла в комнату, где спал сын. Удостоверившись, что он крепко спит, подошла к Ладе. Взглянув на неё, с радостью отметила, что девочка теперь не спит как раньше, свернувшись в клубочек. Поправила одеяло. Вышла из дома, осторожно закрыв двери.
Егоровна, увидев её, всплеснула руками:
- Юля, ты чего так рано поднялась? Плохо спится на новом месте?
- Нет, спасибо, уснула хорошо. Но вот, когда ночью вставала проверить детей, увидела нечто очень странное.
И Юля рассказала Егоровне, что произошло ночью.
- Очень интересно, - воскликнула Егоровна, - А ты сама что почувствовала при этом, что подумала?
- Что ничего плохого Ладе не будет. Я потом, когда огоньки исчезли, подошла, а Лада даже улыбалась во сне. Антонина Егоровна, неужели это была душа её матери? - взволнованно спросила Юля.
- Думаю, что это так. Она беспокоится за неё и охраняет даже во сне.
Егоровна, разговаривая, налила чай, поставила на стол банку с вареньем, вчерашние пирожки.
- Присаживайся. Пока спят твои, мы попьём чаю и побеседуем.
Юля взяла чашку в руки, задумчиво покрутила её:
- Тогда у меня возникает вопрос — почему же этой тёте Зое удалось увести Ладу в то страшное место? Ведь мать даже здесь помогает дочери — сумела же она каким-то образом повлиять на навигатор нашей машины, направив нас на эту странную дорогу. Почему там, дома, она не смогла оградить Ладу от этой злодейки?
Егоровна вздохнула:
- Мне приходит на ум только одно — что она доверяла этой Зое и не ожидала такой подлости. Это как удар в спину от родного человека или друга.
- Интересно, где живёт эта тётя Зоя? Найти бы её и посмотреть в глаза этой негодяйке! - гневно воскликнула Юля.
- Боюсь, что это не так просто. Только время даст ответы на все вопросы. А может быть, сама Лада прояснит всё, когда подрастёт, обретёт полную силу и вспомнит всё. Я иногда могу видеть будущее человека. Но с ней у меня не получается... Вижу только яркий ослепительный свет. Её будущее от меня закрыто. Одно только знаю — она будет сильным магом. Ведь даже сейчас, такая маленькая, она может влиять на людей.
Их разговор прервал тихий стук в дверь. Егоровна подошла к двери, открыла и впустила Сергея.
- Доброе утро. Юля, ты куда подевалась? Я проснулся, тебя нет. Проверил детей, они спят. Думаю, вдруг что-нибудь случилось.
Егоровна улыбнулась:
- Серёжа, всё нормально. А мы вот чай пьём, сейчас и тебе налью. А дети пусть поспят. Им ведь здесь хорошо, так ведь?
Сергей кивнул:
- Конечно, хорошо. Спят крепко. А Ладе, наверное, опять хорошие сны снятся — улыбается во сне.
Егоровна засмеялась:
- Вот что значит деревенская печка!
***
Продолжение следует...