Найти тему
Catrice cosmetics

CATRICE и окружающая среда: что мы делаем, чтобы сохранить планету чистой, красивой и здоровой

Оглавление

Косметический бренд CATRICE появился в 2004 году, чтобы сделать этот мир красивее. Спустя десять лет мы видим эту цель более масштабно: красота не может быть отделена от ответственности за окружающий нас мир.

С 2015 года мы развиваем свой бренд, придерживаясь принципов устойчивого развития. В соответствии с принятой стратегией мы запустили программы по контролю своего влияния на природу и климат, а также социальную сферу.

Что мы делаем уже сейчас

Cruelty-free

С момента основания бренд CATRICE выступал против и никогда не проводил испытаний на животных. Это касается как готовой продукции, так и отдельных её компонентов. Наши поставщики также предоставляют доказательства, что их продукция не тестировалась на животных.

Убираем микропластик

-2

Мы начали работу над тем, чтобы наша продукция и отходы, связанные с ней, не причиняли вреда окружающей среде. В первую очередь мы отказываемся от частиц микропластика в смываемых продуктах, чтобы не загрязнять мировой океан, так как эти частицы не поддаются биологическому разложению. В ближайшие годы мы планируем удалить микропластик из ВСЕХ наших продуктов. Уже несколько лет активно работаем в этом направлении. Например, в линейке CleanID нет ни одного продукта, содержащего микропластик!

Компенсируем углеродный след

-3

Мы стали следить за углеродным следом - количеством CO2 и других парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу в результате нашей деятельности по производству и реализации продукции. Углеродный след оказывает влияние на климат, поэтому для ответственных компаний важно снижать или компенсировать его. Подсчитав объём этих газов, мы стали компенсировать его путем участия в программе ClimatePartner.

Используем переработанные материалы

-4

Мы стремимся к Zero-waste — безотходному — производству. Где это возможно мы сокращаем использование пластика: заменяем его на картон или уже переработанный пластик. То же касается и упаковочного материала: мы перерабатываем более половины нашей транспортной упаковки и постоянно работаем над новыми концепциями для остальных материалов.

Поддерживаем устойчивое выращивание пальмового масла

-5

CATRICE является членом RSPO — организации, способствующей устойчивому выращиванию пальмового масла для защиты окружающей среды и среды обитания животных. Оказывается, из-за высокого спроса на пальмовое масло его приходится выращивать на специальных плантациях, место для которых освобождается путем вырубания тропических лесов, что наносит непоправимый ущерб биологическому разнообразию затрагиваемой местности и сопровождается выбросами CO2. Так как мы используем пальмовое масло в своей продукции, но не хотим наносить ущерб окружающей среде, мы стали работать только с теми поставщиками, которые гарантируют экологически безвредное выращивание этого компонента.

Контроль добычи мики

-6

Хайлайтеры, сияющие румяна и бронзеры своим красивым мерцанием обязаны слюде. К сожалению, добычу этого компонента сопровождает тяжкий труд людей, работающих в шахтах. Большая часть слюды добывается в Индии, где часто нарушаются права работников, а также известны случаи эксплуатации детского труда. CATRICE объединили усилия с другими компаниями, чтобы создать Инициативу по ответственному использованию слюды (RMI). Благодаря этому мы можем отслеживать отслеживать соблюдение прав работников на всех этапах добычи и быть уверенными, что на местах добычи соблюдаются стандарты охраны здоровья, безопасности и окружающей среды.

Веганские составы

-7

Бренд CATRICE входит в список PETA! В настоящее время 85% нашего ассортимента уже веганские. Наша цель на ближайшее будущее — сделать его на 100% веганским.

И сейчас мы не перестаём развиваться в этом направлении. Поддерживаете нас?