Найти тему
Ольга Брюс

Нельзя желать плохого. Сбудется

Глава 22

- Я Карина, - закрыв дверь за дочерью, смущённо ответила девушка, а затем встала вдоль стены, ожидая, когда её выгонят, потому что теперь точно понятно, что Клавка перепутала Карину с какой-то Кармой.

- Да? – толстушка с пронзительным взглядом ещё раз осмотрела неопрятную гостью. – Разве? Ай, - отправилась в кухню, зазывая за собой мать с ребёнком, - столько времени прошло, что я могла и забыть.

Показав глазами на стулья, Клавдия открыла холодильник.

- Вот чёрт неугомонный! – не нашла там полбатона варёной колбасы. – Хоть бы копейку в дом принёс! Вот и где он сейчас шляется? Жрёт и спит, спит и жрёт! – с размаху захлопнув дверцу, Клава поставила руки на бока и развернулась.

Гости сидели с кислыми лицами и пристально смотрели на злющую хозяйку, которая, по всей видимости, забыла, что находится в кухне не одна.

- Замучил он меня, - сбавив тон, женщина выглянула в окно в надежде, что сейчас она увидит во дворе полупьяного мужа, ковыляющего домой, расставив ноги и смешно размахивая руками, чтобы ускорить неловкие движения. Но его там не было. На скамье сидел сын Гришка и потирал затылок одной рукой, а другой энергично дёргал ролик зажигалки. - Вот паразит, а! – стукнув ладонью по стеклу, Клава заорала во всё горло, привлекая внимание сына. – Я тебе сейчас побалуюсь со спичками! Я тебе все уши оборву! Сколько ж тебе говорить можно, чтоб ты не брал пример с батьки?! – вцепившись в оконную ручку, Клавдия судорожно задёргала ею, пытаясь повернуть, но старая, облезлая рама лишь затрещала, не поддаваясь немалому усилию довольно-таки сильной женщины. – Ну, паразит! Сейчас я тебя…

Клава отстала от уставшей от времени рамы и рванула на улицу. Босиком. Бежать особо не получалось из-за лишнего веса, поэтому она, охая и ахая, едва-едва переставляла ноги, при этом согнулась пополам и держалась трясущейся от злости рукой за давно немытые перила.

- Как же ты меня достал, непослушный вы род ок, - шипела она, напрягая ослабленные икроножные мышцы и пальцы руки. – Так и убила бы, идиота непослушная. И в кого ты такой? В отца, весь в отца, чтоб вы оба провалились, исчезли, испарились. Господи, как я устала, словами не передать. Матерь Божья, да за что мне такие мучения? Один алкаш, другой – оторва. Да лучше бы я а борт сделала, чем вот так мучиться.

Нога коснулась пола на лестничном пролёте, и Клава остановилась, замахав рукой в лицо, чтобы отдышаться. Пот лил градом, со складок шеи и до груди груди, впитываясь в ткань пропахшего растопленным человеческим жиром лифчика. Женщина до того устала и перенервничала, что пропустила мимо ушей странный тяжёлый звук, раздавшийся за стеной, который был похож вначале на скрежет лезвия топора, прижатого к шершавому колесу, называемому «точилом», а после – на расколовшееся дерево, упавшее на асфальт и зацепившееся ветками за соседское стекло, и оно треснуло под тяжестью листвы. Передохнув минуточку, Клава поспешила преодолевать остаток пути, но уже более оживлённо, потому как финиш уже скоро, а ладони зачесались ещё пуще. Ох как хочется надавать лещей непослушному сынуле, чтобы наконец он понял, что мать нужно слушаться беспрекословно!

Толкнув входную дверь, вымотанная женщина не нашла на скамье сына.

- И куда ж тебя понесло, бестолочь? - грубо пробурчав, она вышла на улицу. – Гришка! Быстро домой! Я кому сказала?!

Подходя к дороге, она крутила головой и сжимала пальцы, готовая поймать мальчишку и отлупить как следует. Заметив на углу дома столпотворение, подумала, что там опять дохлая собака, отравленная кем-то и подброшена в этот двор.

- Что там? – Клава шла не торопясь и любопытствовала. – Отравили или сбили?

Но люди не оборачивались и не отвечали. Было слышно, как кто-то протяжно плакал тонюсеньким голосом, а кто-то говорил, что скорая сейчас приедет.

Тайная комната (для подписчиков канала)
Телеграмм-канал
вступайте в Группы В КОНТАКТЕ и на ОДНОКЛАССНИКАХ
Навигация канала

Клава была уже готовая увидеть объеденную опарышами собачонку и обругать того, кто издевается над животными, судьба которых и так нелегка из-за их бродяжнического существования. Отодвинув молчаливого дядьку с седой бородой, Клавдия открыла рот, чтобы осудить уб ийцу, но вместо этого из её пересохшего горла вырвался истошный вопль:

- А-а-а-а!

Все главы по ссылке ниже:
https://dzen.ru/suite/84610391-2aa2-4a8a-99ca-acc615861bdf

На куске земли, непокрытом чёрным асфальтом, лежал огромных размеров шифер, слетевший с крыши дома. Его края были отколоты и валялись чуть поодаль, сломав молодой куст плетистой розы, а под уцелевшим полотном виднелись детские ножки и окровавленная сивая головёнка мальчика.

Глава 23

Благодарю моих любимых читателей за лайки и комментарии.

Делитесь рассказами со своими близкими путем репоста в соц сети или мессенджеры. За каждый репост +100500 к вашей карме.