Найти в Дзене

Три ночи в доме с привидениями. Глава 13 (страшная история)

1 глава

- Нас у родителей же было много... Помимо меня еще 5 человек… как на заказ трое сыновей и трое дочерей! Отец мой, Матвей Леонович, прошёл войну, вернулся с орденами, медалями. Мать моя, Лариса, очень гордилась его заслугами перед Родиной… Ещё и тем, что ни у кого из ее подруг мужья не вернулись, а наш вернулся вот, это потом уж я поняла. А когда маленькая была все расспрашивала папку как там он на фронте сражался, как гнал немчуру до самого Берлина… Он всё рассказывал и был в моих глазах настоящим героем - не меньше.

Екатерина Матвеевна с таким теплом рассказывала об отце, что Кирилл заслушался. Со своим отцом он не общался уже много лет, с тех пор как он ушёл от них с мамой и женился во второй раз. Поэтому ему были удивительны и чужды такие тёплые чувства человека к собственному отцу. Екатерина Матвеевна вела его коридором второго этажа, свой обзор она собиралась начать с дальних комнат.

- Вот это была спальня моих родителей… Сейчас тут хранится хлам, накопленный десятилетиями, а когда-то же здесь было очень светло! Особенно по утрам! И очень мило. Мама любила всякие интересные безделушки… Статуэтки ангелочков, резные шкатулки и, не смотря на послевоенное время, умудрялась находить редкие вещицы.

- Что случилось с ними? Каким образом дом забрал ваших родителей?

Старуха снова нахмурила едва заметные седые брови. Опять её сбили с мысли.

- Нет-нет… До родителей были еще смерти.

-2

- Кто же здесь погиб? - удивленно спросил Кирилл.

- Сначала Элиза, отцовская сестра. Я рассказывала, что родилась она очень хилой, почти прозрачной. Когда тётка вернулась в свой отчий дом выглядела она совсем изможденной. Её светлые волосы почти все вылезли, она не могла их даже в косу собрать, настолько мало их было, повязывала всегда косыночку, чтобы голова не мёрзла, а еще сквозь детский пушок оставшихся волос виднелась синюшная кожа черепа. Глаза глубоко впали и были обрамлены черными кругами. Когда она шла в своем длинном белом платье, сквозь ткань виднелись тазовые кости, будто простыню на скелет накинули… Как саван... ещё и косынка светлая.

- О боже! - тихо проговорил Кирилл, представляя на сколько нужно было быть худым, чтобы через платье были видны суставы!

- Да, она была ходячим скелетом. Батька тайком называл ее Смерть с косой! Она никогда не рассказывала почему вернулась домой и что с ней произошло в городе, куда она уезжала. Отец может и был в курсе, а нам, малышне, не докладывали. Моя матушка была совершенной ее противоположностью. О таких говорилось - кровь с молоком! Отец привез её в этот дом с Кубани и была она настоящей казачкой! Она взялась за золовку, стала отпаивать ее парным молоком, откармливать свежим хлебом. Тётка ела как птичка. Помню кто-то из детей пошутил, что Элиза питается божьей росой и солнцем. Пойдемте в следующую спальню, там была детская, мы там спали все вместе!

Старуха открыла следующую дверь. Они оказались на пороге просторной комнаты, в которой как в больничной палате, изголовьем к стене стояло пять сетчатых кроватей и одна советская детская кроватка. На кроватях стояли картонные коробки, мешки с неизвестным содержимым. Осветив все вокруг лучем фонарика, Кирилл заметил старого плюшевого медведя, цвет которого съела серая пыль. Он взял эту игрушку крупным планом.

- Вот здесь спала я, а рядом со мной стояла кровать моего брата Савелия…

- Ух ты!- внезапно даже для себя воскликнул Кирилл. - Савелий Савин? Как оригинально!

- Да, это дед, кстати, дал ему такое имя. Как вы уже в прошлый раз наверное поняли, он был у нас еще тот шут… гороховый! С другой стороны спала моя любимая сестра - Анфиса, царство ей небесное, голубка моя. Напротив спали Савелий… Лука и Лукерья - они были близнецами, поэтому родители дали им такие имена, колыбелька принадлежала самому младшему - Феденьке!

- Погодите! Так получается, вы с Савелием - двойня, ваш отец и Элиза - двойня… Ещё и Лука и Лукерья- тоже двойня? Только Анфиса и Фёдор без близнецов родились?! Вот это да! - это было очень удивительно для молодого парня. Бабка ответила улыбкой.

Ещё как только они попали в детскую комнату, Кирилл заметил, что Екатерине Матвеевне неловко, а местами даже грустно, рассказывать о братьях и сестрах. А когда заговорили о близнецах, так она прямо поникла и на время замолчала.

- Они все… погибли в детстве? - высказал блогер внезапную догадку.

-3

- Нет! Боже упаси! Только Федор и Лукерья! - старуха жалобно всхлипнула. Кирилл испугался, что она сейчас расплачется и съемку придется прервать, но Екатерина Матвеевна оказалась хозяйкой своих эмоцией и, спустя примерно минут пять, она смогла продолжить.

Продолжение

Ссылка на все главы