Найти тему
3K подписчиков

Красное сухое вино Marselan Reserve Усадьба Маркотх 2019 год

Я всё отдам

За продолжение пути,

Оставлю позади

Свою беспечную свободу.

Не потерять бы в серебре

Её одну…

Заветную.

Когда мне кто-то говорит про терруар, я начинаю ехидно улыбаться. На мой взгляд-это винодел, винодел и еще раз винодел. Сколько было, что при смене винодела в хозяйстве, стиль, а самое главное качество вина менялось. И я сейчас не про качество, а про впечатление от вина. У руля этого хозяйства стоит Алексей Толстой, который вроде как приобрел эти земли в 2009 году. 8 га, окрестности Маркотхского хребта.

Цвет темно красный.

В аромате подлесок, скотный двор, вишня, слива, черешня, черника, ежевика, ваниль, корица, дуб. Довольно мощно, но без особого развития. Во вкусе высокая кислотность; среднее тело, средняя длина послевкусия с нотами вишневого, сливового и черносмородинового джема. Во вкусе черешня. Немного шероховатые танины, но через полгода они улягутся. Несмотря на этот эпитет с ними можно дружить.

Никогда не считал Марселан пластичным сортом, но тут рука мастера сотворила маленькое чудо.

Баллов 88. Можно через полгодика еще накинуть.

Внимание: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему

здоровью

Я всё отдам  За продолжение пути, Оставлю позади  Свою беспечную свободу.   Не потерять бы в серебре  Её одну…  Заветную. Когда мне кто-то говорит про терруар, я начинаю ехидно улыбаться.
Я всё отдам  За продолжение пути, Оставлю позади  Свою беспечную свободу.   Не потерять бы в серебре  Её одну…  Заветную. Когда мне кто-то говорит про терруар, я начинаю ехидно улыбаться.-2