Найти тему
3,1K подписчиков

Связь с небом налажена

Раньше я очень часто ходила на кладбище к родителям. Один-два раза в неделю. В отпуск иногда бывала на сельском погосте каждый день. Бывало, исследовала старинные могилы, а иногда меня заставала на кладбище гроза, и я пряталась под навесами. Подробнее об этом здесь:

Кот, который живёт на погосте
Неформальный Взгляд23 сентября 2020

Живые цветы быстро вянут, и я покупала родителям искусственные. Они недёшево стоят, но на самом деле цена этой пластмассе - ноль. Всё живое намного лучше.

Фото автора. Небо в полях
Фото автора. Небо в полях

Когда пропускала посещение кладбища, не косила там траву, испытывала чувство вины. Теперь всё изменилось. Наверное, потому что я осознала: то, что на кладбище, в земле - лишь бренное тело, прах, родителей там давно нет. А душа - она на небесах. Сейчас я чувствую, что души родителей вознеслись, и у меня наладилась с ними некая связь. Они помогают, наставляют меня на путь истинный в трудную минуту.

Не была у маминой могилки даже в её годину, 23 сентября, но внутренне чувствовала - они где-то рядом со мной. Родители всё слышат и видят. И поддерживают меня.

Приведу своё стихотворение о вечном. В прошлом году Дзен, наверное, по причине траурности статьи в этими стихами, снял с неё рекламу. Но сейчас, когда в мире полный хаос, эти мои мистические статьи про кладбища кажутся чем-то обыденным по сравнению с реальностью, и Дзен решил статью эту помиловать, рекламу вернул. Так случилось с несколькими моими статьями. Не очень приятно, но факт.

Память не перечеркнуть

Раньше я очень часто ходила на кладбище к родителям. Один-два раза в неделю. В отпуск иногда бывала на сельском погосте каждый день.-2
Фото автора. Покровский храм в селе Шунга Костромского района
Фото автора. Покровский храм в селе Шунга Костромского района

И напоследок моё стихотворение-молитва:

Раньше я очень часто ходила на кладбище к родителям. Один-два раза в неделю. В отпуск иногда бывала на сельском погосте каждый день.-4
Раньше я очень часто ходила на кладбище к родителям. Один-два раза в неделю. В отпуск иногда бывала на сельском погосте каждый день.-5

Прошу прощения за разный шрифт. Скрины моих стихов, опубликованных ранее, не только с Дзена, но и из соцсетей.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой канал.