Найти тему

TikTok — широкий охват с развлекательными клипами

Оглавление

Приложение из Китая на пути к успеху. Видеоплатформа TikTok чрезвычайно популярна, особенно среди подростков. В этой статье мы рассмотрим, на что способен TikTok и насколько популярное приложение интересно компаниям.

Поскольку официальный минимальный возраст составляет 13 лет, а большинству пользователей меньше 23 лет, TikTok предлагает большой потенциал для Интернет-маркетинга, особенно для молодых целевых групп.
Поскольку официальный минимальный возраст составляет 13 лет, а большинству пользователей меньше 23 лет, TikTok предлагает большой потенциал для Интернет-маркетинга, особенно для молодых целевых групп.

TikTok, также известный в Китае как Douyin, представляет собой видеопортал для синхронизации музыкальных клипов и множества других видов коротких видео, а также функционирует как социальная сеть. Мобильное приложение доступно для Android и iOS. Портал возник на базе социальной платформы коротких видео Musical.ly. Материнская компания TikTok, Beijing Bytedance Technology, купила Musical.ly в ноябре 2017 года примерно за 800 миллионов долларов США, а затем полностью интегрировала платформу и ее 100 миллионов пользователей в TikTok в августе 2018 года.

TikTok является не только ведущей платформой для коротких видео в Азии, но также имеет крупнейшее сообщество воспроизведения видео и является самым быстрорастущим мобильным приложением в мире. И примерно с 45,8 миллионами загрузок TikTok стал самым загружаемым приложением для iPhone в мире в первом квартале 2018 года.

Что стоит за приложением TikTok?

С помощью приложения TikTok пользователи могут смотреть музыкальные клипы других пользователей, сами записывать и редактировать короткие клипы, а также добавлять к клипам специальные эффекты и фильтры (что уже знакомо по другим социальным сетям). Помимо музыкальных клипов, слияние с Musical.ly также сделало больший акцент на развлечениях и видеоблогах. С этой новой ориентацией приложение движется в направлении YouTube и в основном фокусируется на вертикальных видео.

Для просмотра видео не требуется регистрация. Но если вы хотите сами создавать клипы, подписываться на других пользователей и взаимодействовать с ними, вам необходимо зарегистрироваться.

Чтобы создать собственное видео, пользователи сначала выбирают из списка нужную фоновую музыку или звукозаписи для видео. Список музыки TikTok содержит широкий спектр музыкальных треков и аудиоклипов. В приложение интегрирован полный и простой в использовании инструмент для записи и редактирования видео. Большинство видео длятся менее 15 секунд. Звук очень важен, так как все в TikTok имеет звук, и большинство видео очень хорошо сочетаются со звуковой дорожкой.

Самые популярные видео в соответствующем языковом регионе, а также в международном рейтинге отображаются на стартовой странице, и их можно прокручивать. Различные тематические хэштеги и так называемые интернет-челленджи облегчают сбор, поиск и подписку на любимых исполнителей и клипы.

Интернет-маркетинг в TikTok

Поскольку официальный минимальный возраст составляет 13 лет, а большинству пользователей меньше 23 лет, TikTok предлагает большой потенциал для Интернет-маркетинга, особенно для молодых целевых групп. На данный момент относительно небольшое количество компаний проявляют активность в TikTok, хотя пользовательская база и интенсивность использования огромны. Быстро меняющийся контент и особый способ обработки искушают вас задержаться на долгое время. Вы всегда хотите увидеть следующий клип.

Путь к успешному контенту в TikTok

Прежде всего, для успеха маркетинговой кампании в TikTok крайне важно иметь дело с самой платформой и целевой группой, чтобы адаптировать ваш контент к их интересам и потребностям. Поскольку TikTok — очень динамичная платформа и выбор контента велик, это означает, что компании должны быстро реагировать — ключевое слово: маркетинг в реальном времени. Для того чтобы вызвать интерес пользователя, также важно начало ролика. Как правило, первые три секунды обычно имеют решающее значение в решении, будет ли зритель продолжать прокручивать страницу или останется для просмотра. Здесь важно сразу заинтересовать целевую группу собственным видео.

Наличие собственной учетной записи может окупиться, особенно для компаний, чьи товары или услуги имеют отношение к молодой целевой группе — бытовая электроника, товары из сектора фитнеса и продуктов питания, а также темы моды и красоты.

Что интересует пользователей TikTok?

Видео, челленджи и хэштеги, содержание которых демонстрирует творческий подход, пользуются особой популярностью в TikTok. Здесь может быть целесообразна работа с лидерами мнения в TikTok. В этом контексте повышение узнаваемости бренда также означает увеличение продаж для компании, поскольку популярность бренда важна в процессе принятия решения о покупке, особенно среди молодых потребителей.

Возможности и потенциал

Так как TikTok пока достаточно молодая платформа с новыми форматами, общего рецепта успеха пока нет. Для компаний важно экспериментировать и открывать новые горизонты. Если вы хотите быть с молодой целевой группой, в настоящее время вряд ли есть какая-либо компания, которая может избежать TikTok. У вас есть шанс выделиться среди конкурентов в качестве первопроходца. Любой, кто присоединится раньше, имеет шанс завоевать сообщество TikTok и, таким образом, создать эмоциональную связь с брендом, т.е. получить большое преимущество.

Для получения дополнительной информации об Интернет-маркетинге, нашем способе работы и индивидуальных предложениях, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/tiktok-shirokij-ohvat-s-razvlekatelnymi-klipami/