Буквально вчера был на канале пост о том, почему министерство так далеко от школы. Оно вроде и пытается быть поближе, вроде и старается обсуждать разные вопросы. Например, с родителями на Общероссийском собрании. Даже министр Сергей Кравцов стал чаще выходить в школы. Мы это видим в новостной ленте.
Собрали Экспертный совет. Но вы меня простите, я специально зашла и посмотрела, а эксперты у нас кто? Опять молодёжь. Я рада, что продвигают молодёжь, но другой вопрос.
Когда они поработали в школе и поняли, что в ней надо менять, и что ей нужно на самом деле? Поняли и понимают суть вопроса, или опять давайте сделаем, а там посмотрим, что из этого выйдет?
Если приживётся, то оставим. А если нет, то уберём. Сколько уже всего такого было за эти годы.
Допускаю, что есть умные учителя среди молодёжи, сама их вижу. И они эксперты. Но должно быть всё уравновешено. Молодые видят одно, учителя со стажем видят другое.
Вот и надо экспертный совет набирать из практиков и профессионалов. И более старшего поколения тоже. У них взгляд на школу другой, они знают проблемы школы изнутри.
Иначе всё у нас так и будет. Фонтан фонтанирует. Где-то прекрасные условия и возможности, а где-то учителя по старинке техники не имеют, работают дома по ночам или приносят своё ТСО, как говорили, на работу.
Если у вас так или по-другому, напишите в комментариях))
А школа тем временем не успевает, честно вам говорю, выполнять все хотелки всех министерств и ведомств. Их слишком много развелось на шее, так сказать пролетариата, коим учитель и является в одном лице.
Ну, честное слово. Это началось давно. Мы уже тогда не понимали, почему детей куда-то забирают с урока и везут. И учитель всегда делал недовольное лицо и говорил:
-У меня урок. Мне нужно учить детей.
Ведь старые учителя помнят фразу:
-Урок это святое.
- Никто не имел права зайти на урок без предупреждения. А уж тем более забрать детей. Урок это было основное в школе.
- Но знает ли про это команда Сергея Кравцова?
Теперь школа не учит, она развлекает. Это дико и чудовищно звучит, но это так. И это мнение не только автора, вот комментарий в тему-
В комментарии говорится про нагрузку в 30-35 часов. Написала в ответ, что в нашей школе нагрузка учителя 50 часов это норма. Есть поменьше. есть побольше. Но вы понимаете, что это за нагрузка при норме в 18 часов.
А ещё печальнее другое. Мы учим детей врать и изворачиваться. Вот что противно. Хотя мы этого не хотим, но так получается.
Конкурсы всякие уже всем просто надоели, учителям и детям. Но их надо проводить. И учитель уговаривает детей как может, чтобы они согласились. Тем более ещё надо фотоотчёт от каждого шага. При этом как себя чувствует учитель, и главное, что думают дети про эту показуху, как думаете?
Да, именно так и думают. И говорят вслух. А потом мы удивляемся, почему у нас такие знания? А почему у нас такие дети? Да всё потому и есть. Всё потому, что всё должно быть в разумных пределах. А не в безумных.
Надо уже просто отсекать многое и отказываться. Иначе этот шквал никогда не закончится. И уроки должны быть первичны в школе, а не вторичны. Иначе школа это правда клоунада, а не школа.
А что вы про это думаете? Жду с нетерпением ваших комментариев))