Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.
В продолжение истории, о которой я писала в статьях
хотела бы порассуждать с вами вот на какую тему.
А зачем, действительно, молодому мужчине удочерять чужого ребенка (дочь жены от от первого брака) при живом-то отце? При нормальном, платежеспособном, здоровом, молодом отце?
А почему нормальный, здоровый молодой мужчина так легко дал согласие на удочерение своей дочки новому мужу своей бывшей жены?
Интересные вопросы, да?
Вот и мне кажется, что интересные. Давайте попробуем понять наших героев, понять их действия и поступки, исходя из того, что написано в решении суда об удочерении ребенка. Может, найдем ответ?🤷♀️
Буду писать статью и уточнять подробности у доверителя, чтобы он тоже поучаствовал в обсуждении хотя бы визуально😉
Итак. Девочка Юля родилась в 2013 году в законном браке супругов Ивановых. Когда девочке было 2 года и 5 месяцев, в 2016 году брак между супругами Ивановыми был расторгнут решением суда. Навскидку кто-то из супругов подал иск в суд о расторжении брака двумя - тремя месяцами ранее. То есть малышке было 2 года и 2-3 месяца (?) Логично предположить, что люди приходят к мысли о разводе не сразу. Не мгновенно. Значит, фактические брачные отношения были прекращены еще раньше. За месяц до подачи иска? За два? За год? Сразу после рождения ребенка? Почему? Этого мы не узнаем (иска о расторжении брака и решения о разводе я не видела). НО!
Со слов моего доверителя на развод подал именно он. О причинах, его к этому подтолкнувших, он по-джентельменски молчит. Действительно странно. Зная о бескрайней инфантильности мужского пола я даже боюсь предположить, что могло произойти между супругами такого, чтобы мужчина нашел время, силы обуздать свою природную лень, написать иск о расторжении брака и направить его в суд.🤷♀️ Полагаю, что именно БЖ приняла решение об уходе из семьи. Почему я так думаю?
Уже через 6 месяцев после развода госпожа Иванова вступила в новый брак и стала госпожой Петровой. Если учесть, что регистрация брака назначается ЗАГСом не менее, чем через месяц после получения заявления будущих молодоженов, то заявление о регистрации брака было подано месяца через 4 после развода с бывшим мужем?
Вот эта скорость событий (быстрый развод, быстрая регистрация нового брака) уже наталкивает на некоторые мысли.
Допустим, бывший муж "абьюзер, алкоголик, тиран и бля....@@@дун" Ну, может, еще альфонс и нищеброд (я же его лично не знаю). Но в таком случае женщина, измученная предыдущим, не спешит в новый брак.
А если и спешит, то где найти такого рыцаря, которому можно довериться, и который готов в ЗАГС через два месяца после знакомства??? Да еще и с дамой, у которой есть ребенок, и которая вот-вот развелась? Хотя... В жизни всё бывает. Но видится мне, что у госпожи Ивановой "дружба" с господином Петровым была еще задолго до того как брак с господином Ивановым был расторгнут.
Идем дальше.
В ноябре 2018 года у супругов Петровых рождаются "двойняшки" ( или правильнее "близняшки"??? Не суть) То бишь скорая регистрация брака бывшей жены моего доверителя с новым мужем не была связана с "залетом". Это было их решение. Видимо, обдуманное. Дети родились через два года после регистрации брака Ивановой с Петровым. Соответственно, зачатие детей произошло через год после регистрации их брака. А за три месяца до рождения детей супругами Петровыми приобретается в долевую собственность квартира (та что 68 кв.м., из трех комнат, вещи не разбросаны, посуда и пол вымыт)🤔
Что это нам дает? Вроде ничего, но на самом деле многое. Снова убеждаюсь в том, что госпожа Иванова (или кто она там по девичьей фамилии) и господин Петров были знакомы гораздо раньше, чем произошел развод Ивановых. Знал ли об этом Иванов? Почти уверена, что знал. А, может, Иванов и вовсе сомневался в своем отцовстве?(говорит, что нет, но мало ли???).
Через два года после рождения "двойняшек" у четы Петровых встает вопрос об удочерении ребенка от первого брака Ивановой новым мужем бывшей жены Иванова (вот я "завернула")😜 Иванов, уже вступивший в новый брак и ожидающий рождения ребенка во втором браке, дает нотариальное согласие на удочерение ребенка от первого брака.
Все на всё согласны (такое редко бывает), все счастливы. Чета Петровых получает статус многодетной семьи, чета Ивановых освобождается от бремени содержания ребенка Иванова от первого брака.
Из буквального прочтения текста решения суда, Иванов и его родственники девочке Юле уже не родственники. У Юли теперь новый папа, новая фамилия, новое место жительства, новое место рождения и новые бабушка и дедушка. Всё новое, всё охраняемое тайной усыновления/удочерения. У Иванова нет прав видеть дочь, общаться с ней, обнять и сказать: "Здравствуй, дочка".
При этом, по мнению госпожи Петровой, у Иванова имеется обязанность платить алименты на Юлю. Алименты от папы, который не папа, который не имеет права говорить Юле, что он ее папа, но алименты платить и далее обязан.
По мнению Петрова, он, хоть и новый папа, но содержать "новую дочь" он не обязан. Считает, что Юля должна называть папой его, а содержать Юлю должен "старый папа", который не папа и который папой называться не имеет права, причем делать это он должен надлежащим образом, но тайно, потому как, если "старый папа" посягнет на неприкосновенность частной жизни, семейной тайны и тайны усыновления, "старого папу" можно будет "нагреть" и на компенсацию морального вреда, как лицо, сию тайну тайную разгласившего.
Вы вообще понимаете всю абсурдность ситуации? А?
Я вот не очень понимаю.
Складывается впечатление, что ни Иванов, давший согласие на удочерение Юли, ни Петров, ее удочеривший, вообще не осознавали, не осознают всю серьезность последствий их действий.
Я не понимаю ни Иванова, ни Иванову-Петрову, ни Петрова. В голове только один вопрос: "НА_ФИ_ГА???"
Иванов размышлял просто: "Факт удочерения ребенка Петровым не отменяет его любви к дочери, не отменяет его отцовства и прав отцовских. Мол, дочь ему дочерью быть не перестала. Почему бы и не помочь БЖ получить статус многодетной семьи? Она получит "плюшки" от государства и будет более счастлива, то бишь меньше будет требовать от меня."
Петров размышлял, видимо так же: "Ну, удочерю, ну получим "плюшки... Я-то всё равно не отец. Отец - Иванов. А потому алименты мы получать и дальше будем. А вот общаться с ребенком Иванову ни-зя. ИнЫче, что за семья мы такая, если все будут мне "тыкать" пальцем в спину, что я чужого спиногрыза пригрел? В этом плане в глазах уважаемых и не очень людей мы должны хранить видимость порядочной, многодетной семьи и именно я буду папой слыть, но не быть."
Иванова (ныне Петрова) тоже о "репутации семьи печётся". Никто не должен знать, что у Юли есть другой папа, что у всех детей в семье должна быть одинаковая фамилия, а то подрастет Юля и спросит: "Если мой папа Петр, то почему я Ивановна? А почему Вы все - Петровы и только я одна - Иванова?" Видимо, именно поэтому все контакты со "старым папой" надо было разорвать и прекратить решением суда об удочерении. Что ж касается алиментов, дык это ж совсем другое дело!!! Здесь от "старого папы" отказываться не надо... Здесь о тайне можно и утаить, и промолчать 🤦♂️
Короче, все персонажи этой истории яркие и колоритные, моему уму и разуму непостижимые. И всё же желание четы Петровых усидеть одновременно на двух стульях для моего восприятия гораздо непонятнее. Тут уж или/или. Надо выбирать остается "старый папа" папой или нет. Вне зависимости от наличия решения суда.
А Вы что думаете?
Всем добра!
Не судитесь!
С уважением к Вам, Т.С.