Найти в Дзене

Архетипы матери бложьей, Александры Митрошиной: проявленность на миллионы

время прочтения - 7 минут

ФИШКА №1

Александра Митрошина - звезда русского инстаграма, блогер-миллионник с потрясающе
обычным позиционированием.

Прежде чем мы поговорим на языке фактов, хочу рассказать вам одну историю и задать встречный вопрос. Как давно вы следите за Сашей, если вообще следите или следили и уже отписались?

Конкретно для меня имя Митрошиной стало в какой-то момент синонимом мейнстрима. И я, признаться честно, всячески обходила стороной ее страницу, даже не пытаясь вникнуть в массовый ажиотаж. Но все-таки гласность была колоссальная. Когда я впервые увидела ее выступление вживую, то как вредный скептик сначала готовилась закатывать глаза. Это было на первом Инстадиуме*, еще до момента, когда Митрошина покинула Россию.
Александра свое выступление построила вокруг мысли о суперсиле “быть обычным”, быть таким, как все:
- Не бойтесь быть обычными, в этом же ваша уникальность, быть просто человеком.
По сути в тот же период формировался тренд на раскрытие лидеров мнений и экспертов, как обычных людей. Потому что на это нужна была огромная сила и смелость: не стремиться выделиться, а признать, мазафака, "я просто обычный человек". С чувствами, эмоциями, переживаниями. И выделяться именно за счет этого, отказываясь от стратегии "успешного успеха".
-2

Конечно, как человек с конченной профдеформацией, я смотрела ее выступление и разбирала Сашу, как старый дом на кирпичики. Но не видела ее блог и не читала биографию, чтобы дать себе ее полный портрет по архетипам.

Позиция, затронутая на выступлении, напрямую связана с ведущим архетипом позиционирования Митрошиной.

Быть как все, на равных, общаться так, будто вы знакомы миллиард лет и человек всегда был в вашей компании - прикол Славного малого. Он заходит на вечеринку, полную незнакомых людей, а через полчаса без него ее уже не представляют, потому что он как приложение, которое было здесь всегда, идеально вписывалось и дополняло комьюнити.
Славный малый создает ощущение единства, сплоченности, группы. Это история про дружбу, когда каждый может быть собой. Этот архетип настолько понятный, простой, доступный, что люди смотрят на него и ощущение примерно следующее: это просто какой-то чувак по соседству, на одной лестничной площадке живете.
Заходя в блог Саши, быстро привыкаешь к ней и ее мельканию в ленте. Как к соседке, с которой вы часто гремите ключами у входных дверей. Только с той разницей, что за жизнью блогера вы следите, а не как со своими соседями, здороваетесь иногда и слава богу.

Точно также Саша приближает себя к вам:

"Эй, я тебя слышу, я понимаю, я прошла этот же путь"

Поэтому ее успех воспринимается как что-то очень мотивирующее, что-то очень реальное. То что доступно каждому.

-3

Посмотрите на визуал Митрошиной - спокойные оттенки голубого, синего, белого - умиротворяющие, но не дешевящие. Истории про кошек, чай, фотографии с маской на лице - все настолько по-домашнему, что просто не может возникнуть вопросов о пафосности или "а получится ли у меня?". Да. Потому что ты такой же.

-4

Кстати, Славный малый - это честный гражданин, который не потерпит несправедливости и топит за равные права и возможности для каждого. В его понимании каждый человек важен. И когда были митинги в стране - Митрошина это всегда освещала.

-5

ФИШКА №2

И все же это история еще и суперсилах. Саша прям такой спортсмен-достигатор, множество ее постов посвящено дисциплине, а в своих интервью она много раз признавалась, что изначально успех блога казался ей везением, потому что несколько лет не было успехов в наборе аудитории, но она не сдавалась.

И вот тут нам машет рукой ее архетип Героя. Он направлен на покорение вершин, становление лидером, номером один. У Саши много отсылок к спорту, супергероям - это была тема одной из ее конференций, насколько я знаю. Даже по одежде можете заметить на снимках, она очень часто в спортивных топах, в удобной одежде максимально. Практичность, комфорт - это славный малый; удобство, спорт, скорость, достижения - это герой.

Это ее самые ярко проявленные черты в позиционировании и эта комбинация архетипов в продукте, в контенте делает ее действительно очень сильным - с одной стороны понимающим, как все, понятной, но с другой стороны - лидером рынка.

ФИШКА №3

Недавно у нее сменилась шапка профиля, по ней очень понятно, куда смещается упор в ее архетипах. Она всегда транслировала, что очень много работает (прямо как Герой), очень много читает, обучается и погружается в суть вещей - прямо как Мудрец. Для тех, кто за архетипы не шарит, Мудрецы - это такие очень спокойные душнилы, которые будто знаю всю информацию мира, а когда не знают, стремятся узнать.

-6

“НЕ ДУШНИЛА, А ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПЕДАНТ” - и кто это у нас такой хорошенький вылез?)

И давайте признаем, мудрецы реально информационные душнилы. Они всегда докапываются до основ и хотят разбираться во всем по-максимуму. Поэтому ее продукт вызывает дополнительное доверие. Он как гарантия, подстраховка для тех, кто вечно сомневается.

"Я много это изучала, я знаю! Я могу тебе это передать".

На этом всё. С вами была Марина, ведьма-контента. С архетипами я работаю больше двух лет, и если вы хотите узнать свои архетипы, то рекомендую обратиться ко мне: монетизируем вашу суперсилу, обычность или душнильство, раскроем, кто в вас сидит и как вытащить его благоприятнейшим образом, именно система архетипов позволила мне вырасти в доходе в 7 раз.

Найти в телеграме и нельзяграме можно по нику: @marinspell
тг:
https://t.me/marinspellsays
иг:
https://instagram.com/marinspell?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Инстадиум* - крупнейшая в России конференция по социальной сети, организатором является креатор Ян Сташкевич.