Слова такие мог бы начальник с подчинённым в беседе. Если вам такое бы мнение сказали, то как было бы можно эту просьбу исполнить ? Вы Скорее всего, были бы озадачены и не знали, с чего начать. А вот если вы бы с улучшения отношения обратили своё внимание на оценку того, хорошо ли вы владеете конкретными знаниями, умениями, которые влияют на все отношения, то бы вам гораздо проще задача показалась более решаемой и понятной. Решение такой задачи будет гораздо проще, чем кажется вам, потому что влияют на отношения основных три фактора: действия ваши, внешность ваша и слова ваши.
1. ДЕЙСТВИЯ. Действия наши могут на влиять на то, как нас понимают окружающие. Представьте себе такую ситуацию, что сидите вы с клиентом в ресторане. Вот через несколько ваш телефон может начать звонить. Вы начинаете разговор и отвечаете за разговор. Поступок такой, настроения людей не учитывается, которые с вами рядом находятся, может это превратить в негативную ситуацию на деловом обеде. Так же можно поступить бы так. чтобы с клиентом отношения улучшить? Это очень просто. Либо телефон свой отключите ещё до своей встречи с клиентом, или сообщите клиенту, что вы ждёте важного звонка, и тогда телефон начнёт посылать вибросигнал, извинитесь и выйдите в какое-уединённое место или в вестибюль.
2. ВНЕШНОСТЬ. Тут очень очевиден выбор одежды и уход за одеждой. Как неряха оденьтесь, и все вокруг вас окружающие вас будут считать неряхой. Неприятный запах изо рта и запах тела - может показать нечто недопустимое. Главное не следует забывать и обращать своё внимание и о сигналах языка телодвижений. Когда будете ли вы во время своей беседы ногой постукивать по полу, собеседник может решить, что либо вы нервничаете, либо боитесь чего-то, либо, что хуже всего, скучаете и не сможете дождаться конца встречи то вам лучше набраться терпения пока ваша встреча не кончиться. Очень улучшить впечатление легко можно- не дёргая ногами, оставайтесь спокойным, уравновешенным и внимательным. И тогда ваши с деловым партнёром и коллегами отношения станут позитивные.
3. СЛОВА. Грубить в деловом общении недопустимо, невоспитанно, нехорошо. И предположим, что вы на деловой встрече, внезапно воскликните: Салли Господи, прекрасная и отличная идея! Что если вы позже заметите, что из-за этого оскорбились некоторые люди на то, что вы употребили господа имя всуе. Тогда вместо того, чтобы блестящую идею Салли обдумать, и эти участники совещания сосредотачиваются на словах ваших и на своём и на своём негативном к вам из-зо вас.