Найти тему
Креативный класс

Лучшая реклама мира // Супер трогательный ролик испанской лотереи

Кадр из ролики "Жустино"
Кадр из ролики "Жустино"

Daily Mail заявила, что «это, может быть, лучшая рождественская реклама», Cosmopolitan сказал, что она «заставит вас почувствовать все чувства», а MTV призвали зрителей не плакать во время просмотра.

Осторожно! Тут реально можно пустить слезу!

Ролик создан для Anuncio Loteria de Navidad — испанской лотереи, которая существует аж с 1812 года. Эта лотерея стала чуть ли не национальной традицией у испанцев, а чтобы купить билетик — людям приходится стоять в очереди по нескольку часов. Главный приз в ней доходил до 2,2 миллиардов евро, что делает его самым большим лотерейным призом в мире.

Помимо этого важно знать, что слезодавительные истории под Рождество — это буквально часть западной культуры. Если делать рекламу, то максимально трогательную.

Leo Burnett Madrid и продюсерская фирма Passion Pictures вдохновлялись, в первую очередь пиксаровским «Вверх!». Они рассказали историю пожилого охранника фабрики манекенов, который, чтобы скрасить свое одиночество, добродушно разыгрывает своих дневных коллег.

Тут все соответствует самым предсказуемым параметрам лиричной истории — одинокий главный герой, фортепианная музыка, приятный финал. Тем не менее результат кажется менее приторным и более искренним, нежели попытки других брендов воспроизвести что-то цепляющее за душу.

Ролик набрал более 1 миллиона просмотров в течение первых 24 часов с момента, как его выложили на YouTube. Через год «Жустино» получил Гран-при в категории «Кибер Львы» на фестивале «Каннские львы».

Больше про интересные и креативные рекламы тут: https://t.me/creativeklass