Очевидно, что автор сей заметки: "Почему троечник становится отличником по жизни" не совсем корректен. Здесь нет безусловной закономерности, ибо не всякий троечник обязательно "становится отличником по жизни". Зато есть иная подлинная закономерность, которой автор не замечает.
Мы ставим вопрос несколько иначе - "Почему среди людей добившихся выдающихся результатов в жизни, практически нет школьных и вузовских отличников?" И на такой вопрос уже можно дать обобщающий ответ.
Дело в том, что ленинский материалистический всеобуч, помимо всего прочего, выстроен таким образом, что для того чтобы получать, в его стенах, хорошие отметки, надо всего лишь выучивать учебник и озвучивать на экзаменах записанный в нем ответ.
При такой системе "общественного образования" у самого прилежного ученика (отличника) вырабатываются устойчивые нейронные связи, привычка и шаблонные рефлексы на запоминание "общеизвестного". Но при этом у него не образуется связей ответственных за критическое мышление и креатив, т.е. собственно тех качеств, которые лежат в основе подлинно-инновационного творчества.
Отсюда и возникает, кажущийся на поверхностный, профанический взгляд парадокс - чем лучшие оценки в современном минобрАзовском аттестате учащегося, тем более глупеет его обладатель (тем более далек он от креативной жизни).
Хотя на самом деле тут нет ничего парадоксального, поскольку отсутствие креатива (инновационности) - это строгая логическая закономерность для всякого отличника марксистско-ленинского и ему подобного "научно-материалистического" обучения.
Собственно, по большому счету, иначе и быть не может, ибо ленинский ВсеОбуч изначально создавался не как "образовательное учреждение", а как ГлавСоцВос (главный комитет социального воспитания). Иными словами "научно-материалистический всеобуч", имеет первичную цель не "образование" учащихся, а прежде всего их социальное обучение в духе коллективно-западной идеологии (марксизма-ленинизма)!
В системе западного социального воспитания марксистская (материалистическая) философия идет в едином пакете с любой научной дисциплиной:
По сути, подобная система обучения - это всего лишь формирование, в обучаемых массах, неких единых, унитарных социальных и иных стереотипов, необходимых (бенефициарам оранжево-красных революций) для создания всемирной пролетарской диктатуры (единого глобального государствия) в формате ленинских СШМ!
См. так же: "О запрете преподавания дарвинизма, о коллективно-западных ценностях и о заявлении комиссии РАН"
_______________
1) Чтобы там не писали в современных справочниках, но термин "образование", изначально означает проявление в человеке образа и подобия Божьего. Посему термин "образование", отнюдь не является синонимом слов "обучение" и "воспитание". Это видно даже из того, что понятие образование применяется исключительно к человеку, в то время как понятия обучения и воспитания применяются так же и к животным.