С такой проблемой в редакцию ТВК обратилась красноярка. Девушка рассказала, что при оплате одного билета через приложение MirPay у нее списывается сумма за 2-3 билета. В банке красноярке пояснили, что транспортная компания запрашивает сумму за 2 поездки. ТВК обратились за комментариями в Департамент транспорта.
В ведомстве советуют индивидуально разбираться в каждом случае двойного списания денег по MirPay. Чтобы вернуть средства, красноярцам советуют звонить на горячую линию но номеру 8-800-333-05-50 или отправить сообщение на почту bmz@krasautotrans.ru .
В сообщении нужно указать:
- Дату поездки
2. Время оплаты
3. Вид транспорта (автобус/троллейбус/трамвай)
4. Номер маршрута
5. Способ оплаты
6. Последние 4 цифры виртуального номера карты (токен)
7. Фото или скан чека (билета) выданного кондуктором – по возможности
8. Ваш контактный номер