Найти тему

Три ночи в доме с привидениями. Глава 9 (страшная история)

1 глава

Екатерина Матвеевна же заявила, что устала и ей требуется перерыв. Заставить ее работать силой он не мог, поэтому отправился во двор, в надежде починить кандёр в машине.

***

- Напомните мне, что я хотела рассказать?

- Смерть Леона и Софьи Андреевны нас интересовала.

- А, да… такая трагедия. Софья заболела. Очень сильно! Слегла за один день! Никто не понимал что произошло и врачи не могли определить даже что у нее болит. У бабушки был сильный жар. Помню как ходили по нашему дому врачи в пенсне и белых халатах, как давали ей касторку, натирали всевозможными едкими маслами грудь, так что она на весь дом стояла, хорошо хоть ее спальня на втором этаже была! Но протянула бабка всего месяц. Об этой странной болезни тоже много чего говорили, как по мне, так на все воля божья, значит завершился путь Софьи в этом мире, призвал ее Бог к себе в рай! Выглядела она на смертном одре безобразно - все тело раздулось, посинело.

-2

А нос стал лиловым, как слива. Она в прямом смысле расплылась по кровати! Ни одна сорочка не могла налезть на ее раздувшееся тело, так и померла она голая, в чём мать родила, лишь прикрытая покрывалом! А вонища стояла! Оооой! Весь этаж провонял мертвечиной! Ни один врач не мог понять что это за болезнь, ранее не встречалась и позднее никто не страдал… А дед мой-Леон, он не любил же бабку мою, из за приданного женился, так что овдовев и получив все наследство, зажил себе припеваючи!

Но спустя какое-то время зарыдал он кровавыми слезами на могиле супружницы своей. Вот это я считаю и было проклятием! Как сейчас принято все списывать на психосоматику, думаю, загрызла его совесть, что радовался он на похоронах, да и всё! Тетка моя, Элиза, рыдала, в могилу прыгала за матерью, отец держался лучше, у него уже семья была, тоже ранний брак… А дед наш - шутки-прибаутки шутит, частушки поёт, монашек шлепает и вино на брудершафт с ними пьет… кобель старый!

- Что же случилось с ним? Вы не сказали…

- А.. так это… фантомные боли начались у деда. Это я уже сама видела, мне лет 6 уже было. Помните, я говорила что большая часть его тела покрывали ожоги? Так вот же, стал он каждую ночь снова переживать эту боль, словно его огнём жгут, а утром говорил, что Софья по ночам по дому бродит, к детишкам , скучает по ним, а на него ополчилась и свести со свету пытается. Выпивать больше прежнего начал, не только за ужином. С утра уже за самогонкой в погреб спускался или невестку, мать мою, посылал…

Дальше больше, вернулись к нему ужасы войны! Отец с матерью в этом доме жили и я все слышала… По ночам дед не своим голосом кричал. Звал командиров на помощь. Говорил, что ему ноги оторвало, хотя это и было! Нет, ноги у него не пострадали во время боев… Днём вел себя обычно, как и всегда шутки шутил, любил вкусно покушать мясца, выпить кувшинчик вина…

-3

А как-то одной ночью он завывал больше обычного! Я несколько раз слышала звук, словно он падал с кровати, удары по стенам… На утро он уже не был веселым, а наоборот - мрачным… Это настроение сделало его и так непривлекательный внешний вид ещё более отвратительным, прости господи, что скажешь про родного деда! Когда мать моя спросила всё ли у него хорошо, дед признался, что по ночам все так же приходит она… жена его усопшая и пьет его соки! Так достаточно драматично? - неожиданно задала вопрос Екатерина Матвеевна.

Продолжение

Ссылка на все главы