В этой статье мы расскажем, что должно быть на хорошем корпоративном строительном сайте, чтобы он хорошо конвертировал посетителей в лиды и приносил вам деньги. Кроме того, чтобы сайт создавал положительное долгосрочное впечатление о компании у клиентов, партнеров, инвесторов. Все разберем на визуальных примерах.
Для начала, давайте разберем основные задачи корпоративного сайта:
- Преподносить четко и понятно информацию о компании
- Предоставить возможность оставить заявку на звонок менеджера или расчет стоимости дома - собирать контакты потенциальных клиентов
- Повышать лояльность аудитории
Исходя из этого, сайт должен:
- Быть удобным
- Вызывать доверие
- Давать четкую и ясную информацию
- Содержать формы и кнопки для оставления заявки и контактов
Оптимален многостраничный сайт, но если вы только начинаете бизнес, то можно обойтись и хорошим одностраничным лендингом. Одностраничный лендинг или несложный многостраничный сайт можно относительно быстро разработать на Тильде.
Дальше рассмотрим оптимальную структуру многостраничного сайта. Если вы создаете сайт самостоятельно, то рекомендуем делать сайт четко по ней. Сайт может быть разным по сложности, с ним пункты будут подразделяться. Здесь описан необходимый минимум, который может разветвляться и делиться на подпункты:
Меню на всех страницах
Главная страница
О компании/О нас
Почему мы, преимущества работы с нами
Проекты (подразделение внутри на группы)
Дополнительные услуги
Рассчитать стоимость/Цены
Выполненные проекты
Контакты
Давайте подробно пройдемся по каждому пункту.
- Меню
Меню необходимо для удобства перемещения по сайту. Как мы говорили, удобство пользования важно для хорошего сайта, чтобы посетители могли найти необходимую информацию. Если ссылки в меню будут нерабочими, вести не туда, куда хочет попасть посетитель, или вообще не будет тех кнопок, которые ожидает увидеть пользователь, то вполне вероятно, что он просто уйдет с сайта.
Что важно в меню:
- Меню должно сопровождать пользователя на всех страницах, и, желательно, быть одинаковым на каждой странице.
- В меню можно вставить как раз пункты из структуры, которые мы указали выше:
Главная страница, о компании, проекты (подразделение внутри на группы), дополнительные услуги, рассчитать стоимость или цены, выполненные проекты, контакты. Это основные категории, по которым посетитель будет искать информацию. Также, можно добавить такие пункты как: акции, информация об ипотеке и кредитах, вакансии. Вынесите в меню то, что еще считаете важным.
- Вставьте в меню логотип компании, телефоны и ссылки на социальные сети. При желании, время работы или оценку со сторонних сервисов, например, 2гиса/флампа/Яндекса.
- Обязательно добавьте в меню выделяющуюся кнопку заказать звонок. Посетитель сайта может изучать сайт и в любой момент может сформироваться готовность к дальнейшим действиям по заказу строительства. В этот момент кнопка должна быть под рукой.
- Когда пользователь переходит на одну из страниц, пусть этот пункт меню подсвечивается или выделяется другим образом. Это поможет посетителю сайта не заблудиться на сайте (опять про удобство).
- Соблюдайте основные правила дизайна: сочетание цветов, читаемость надписей.
Пример качественных меню:
Пример не очень качественных меню:
Плохо читается обведенный белый шрифт белый на белом и яркий красный с обведенным черным
Лучше чтобы меню фиксировалось на экране, здесь меню статично
Нет кнопки, по которой можно было бы сделать заказ или оставить заявку на обратный звонок.
2. Главная страница
Главная страница - это основная страница сайта. На ней лучше размещать самую важную информацию, так как с нее обычно начинает изучение сайта посетитель.
На главную страницу можно поместить “выжимку” из других страниц. Это краткая информация о компании, о преимуществах и УТП, информация о проектах и услугах, стоимости, акциях, форма для оставления заявок или расчета стоимости.
Особенно важным является первый экран главной страницы, который находится в начале страницы. В основном, посетители, попадая на сайт, первым видят именно это место сайта. И информация о компании, об услугах и том, что может получить потенциальный клиент, должна сразу быстро считываться с верха главной страницы сайта.
Что стоит указать вначале главной страницы на первом экране?
- Емкая фраза, которая описывает, чем занимается компания.
Пример: Строим каркасные дома в Москве и МО. ИЛИ Бани под ключ из экологически чистых материалов ИЛИ Строим надежные дома со сроком эксплуатации от 100 лет.
2. Можно продолжить эту фразу следующим абзацем более мелким шрифтом и добавить пояснение.
Пример: по индивидуальному или готовому проекту ИЛИ в Новосибирске и Новосибирской Области
3. Кратко 3 или 4 преимущества, почему именно к вашей компании стоит обратиться.
Пример:
- Без изменений цен в ходе строительства
- Расширенная гарантия 5 лет включена в договор
- С оплатой по факту завершения
4. Обязательно добавьте кнопку, которая будет вести на форму или расчет стоимости. Она должна сразу быть видна на первом экране. Можно добавить и вторую кнопку бледнее, которая будет вести к какой-нибудь важной информации, например “Узнать о кредите и ипотеке”.
5. Желательно, изображение. Если вы сможете поместить на главную страницу изображение своего сделанного проекта, а не просто картинку из интернета, то будет прекрасно. Обратить внимание, что изображение должно быть максимально качественное, четкое и сочетаться со стилем сайта.
После первого экрана есть свобода действий. Здесь вы можете размещать информацию больше по своему усмотрению. Выше мы приводили пример, какая информация это может быть - краткая выжимка из всех других страниц. Поэтому дальше мы рассмотрим следующие, второстепенные страницы.
Пример качественной главной страницы:
Пример не очень качественной главной страницы:
3. О компании/О нас
На этой странице стоит рассказать, кто вы такие, чтобы у посетителя сайта формировалось доверие. Посетитель зайдет на эту страницу в поисках информации о компании, чтобы убедиться, что вы надежная компания.
Здесь важно показать и рассказать:
- Свой опыт. Сколько компания работает на рынке? Сколько проектов вы сделали?
- Вкратце можно рассказать историю компании с основания и до момента сейчас - “История бренда”.
- Ценности, принципы. Каких ценностей придерживается ваша компания? Почему вы работаете, почему делаете качественно? Это может быть представлено как ценности компании или ценности управленцев и команды.
- Команду. Покажите и расскажите о людях, которые работают над проектами. Это сильно увеличивает доверие, когда вместо безликой компании с человеком через сайт разговаривают люди. Посетитель сможет увидеть, что конкретно вот эти люди будут делать мой проект, выглядят они хорошо, профессионально. Сделайте фотосессию команды в униформе: строителей, менеджеров, специалистов узких направлений, бухгалтеров. Выложите фотографии людей, которые работают в компании, расскажите о них.
- Расскажите об управленце компании. Здесь хорошо работает выдержка прямой речи, текст от лица владельца или директора компании, который обращается к потенциальным клиентам. Еще лучше работает на повышение доверия видео с обращением к клиентам. Так, посетитель увидит, что во главе компании стоит человек, который берет ответственность за результат работ. Это о чем? Опять о доверии.
- Сертификаты и лицензии. Покажите фотографии сертификатов и лицензий, это поможет показать, что вы серьезная организация, которая строит не просто так, а по документам и нормам.
- Награды и признания. Если у вас есть награды с выставок, конференций, от района или региона, обязательно покажите и расскажите о них на сайте.
Эти пункты можно сочетать на одной странице или сделать пункт в меню “О компании” и раскрывающийся при наведении список, который будет вести на разные страницы: о нас, команда, сертификаты, награды и т.д.
Примеры качественной страницы “О нас”:
История
Принципы
Команда
Речь директора
Сертификаты
4. Почему мы, преимущества работы с нами.
Стоит добавить эту информацию либо в страницу/страницы “О компании”, либо вынести отдельной страницей и пунктом меню.
Здесь стоит рассказать то, почему лучше работать именно с вашей компанией. Что такого вы можете предложить клиенту, в отличие от других компаний. Пропишите здесь свое уникальное предложение.
Пример описания премуществ:
5. Проекты и дополнительные услуги
Сделайте на сайте страницы, на которых вы расскажете об услугах и проектах. Вы можете разделить все проекты на страницы по темам, например, строительство каркасных домов, строительство кирпичных домов, строительство домов из бруса и т.д. А можете объединить все проекты на одну страницу.
Внутри страницы с описание проектов желательно сделать изображения с будущими домами - изображения из программ моделирования, и каждому проекту дать описание: площадь дома, материалы, планировка, стоимость квадратного метра и т.д.
Под каждый проект, при возможности, лучше завести отдельную страницу, на которой будет подробное описание проекта. Но можно сделать это и в открывающейся карточке.
Добавьте фильтрацию или ранжирование на страницу с проектами, чтобы можно было отфильтровать проекты по стоимости, площади или материалу.
В каждую карточку проекта, а также на страницу проекта, добавьте кнопку, по которой можно будет связаться с менеджером по поводу этого проекта и получить консультацию или рассчитать стоимость дома конкретно для этого клиента. Это повысит конверсию сайта в контакт с посетителем, в лид.
Используйте фотографии и наглядные примеры, чтобы заинтересовать человека. Чем больше визуального - тем лучше: дом с разных сторон, планировка и т.д.
Пример качественной страницы с проектами:
6. Страница с выполненными проектами и отзывами
Это крайне важная страница сайта, по ней люди будут делать вывод - доверять ли компании и сделать ли выбор в пользу нее. Для людей чрезвычайно важен чужой опыт, чтобы качество работы компании подтверждалось другими людьми, отзывами и фотографиями сделанных проектов.
Поэтому, на этой странице необходимо разместить карточки выполненных проектов. Они также могут быть внутри страницы, открываться попап-страницей, или вести ссылками на другие страницы. Что должно быть в описании проектов:
- Реальные фотографии. Лучше брать настоящие фотографии со стройки, в процессе и после завершения. Снимайте и выкладывайте видео. Чтобы посетители увидели, что такой проект действительно был сделан. Доверие вызывают только реальные фотографии, это чувствуется, поэтому не берите фотографии с фотостоков или с Интернета.
- Краткое описание, где сделан проект, какая площадь, планировка, материал. Хорошо также будет указать стоимость сделанного проекта.
- Отзывы клиентов, владельцев дома. Важно, чтобы это был не просто текст с круглой фотографией человека, такое не вызывает доверия, непонятно, сами ли вы его придумали и написали.
Лучший формат - видео, его не подделать. На этом видео человек может рассказать историю, как они выбрали вас, почему пришли и сделали заказ, как проходил процесс работы, каков результат, что понравилось в работе и почему они советуют поработать с вами. Это лучший формат. Также, есть вариант переписки с клиентом. Клиент в переписке с менеджером в мессенджере оставляет развернутый отзыв по той же схеме, делаете скрин и размещаете его на сайте. Это также вызовет доверие у потенциальных клиентов.
Пример качественной упаковки портфолио и отзывов:
Открывающиеся карточки
Отзывы клиентов
7. Рассчитать стоимость/форма/записаться на экскурсию
Предложите клиенту небольшую бесплатную услугу, как этап воронки к продаже дома. Скорее всего, такая услуга у вас уже есть и необходимо о ней рассказать.
Сделайте отдельную страницу, на которой посетитель сможет оставить свои данные и
- Связаться с менеджером
- Записаться на экскурсию на объект
- Рассчитать стоимость дома: сейчас хорошо работают квизы, в которых посетитель сможет пройти тест и оставить свои данные, а в ответ получить стоимость своего будущего дома от менеджера. Это хорошо повышает конверсии с этапа посетителя сайта на этап лида.
Вставьте кнопки, ведущие на эту страницу или страницы в разные места сайта, на других страницах, чтобы проводить человека по воронке.
Пример качественного квиза:
Пример записаться на экскурсию:
8. Контакты
Сделайте страницу с контактами, на которой укажете телефоны, почту, мессенджеры, социальные сети и другие способы связи с вами и платформы, на которых можно найти информацию от вашей компании.
Сделайте также форму, в которой человек может оставить свой телефон, и с ним свяжется менеджер.
Итак, мы описали базовое наполнение строительного сайта, основные важные моменты, которые следует учесть при создании корпоративного строительного сайта. Но запомните, что главное - не структура и не кнопки, а доверие пользователя! Его можно вызвать настоящими фотографиями, искренностью и честной информацией.
Если у вас сейчас стоит вопрос по созданию корпоративного сайта для строительной фирмы, мы с радостью вам поможем! Звоните на номер +79069105007, чтобы мы проконсультировали вас по стоимости разработки такого сайта в нашем агентстве. ДО скорого!