Еще буквально пару месяцев назад, дилеры сами обзванивали своих клиентов с просьбой продать им свой авто. Да, именно интерес к поддержанным автомобилям проявился у автодилеров после ухода отдельных марок и брендов из России.
Ну никто их и не судит, каждый хочет заработать. Хотя чем они отличаются от обычных "барыг" на авторынке в 90-2000е годы, мне так и не понятно. Ну может только тем, что втюхивают авто еще и в кредит под бешённый процент.
Сегодня же ситуация кардинально изменилась. Авто-бизнесмены "сдуваются" и об этом говорит все больше и больше фактов.
Буквально вчера, свояк объехал несколько Traid-IN и попробовал обменять свой автомобиль с хорошей доплатой на более дорогой. При том, что у него действительно не плохая машинка Toyota Corolla 2011 года на АКПП. Кто понимает и разбирается, тот знает, что это довольно ликвидный вариант. А еще два - три месяца назад ее бы оторвали с руками.
Так вот, ни один Traid-IN даже не стал смотреть авто, объясняя это тем, что продажи осуществляются только за наличку или в кредит. Авто-обмен - в крайних случаях. Ну под крайними случаями Вы понимаете - цена "ниже плинтуса".
И что же пошли не так? Что случилось и к чему все это приведет?
1. Причиной отказа в приеме авто в Traid-IN является практически полное отсутствие спроса со стороны покупателей. Многие компании уже приготовились к банкротству и распродают остатки запасов. Новые авто им не нужны.
2. А теперь будьте готовы к снижению цен на б/у автомобили. Почему? Да все просто, когда на рынке есть продавец, но нет покупателей. А вернее сказать так, когда на рынке есть 10 продавцов и 1 покупатель, эти продавцы будут готовы на все, лишь бы купили их товар, в том числе на хорошие скидки.
Если же копать глубже, то конечно спрос на авто упал ниже некуда из-за всей этой ситуации в стране. Людям просто - не до этого. Согласитесь?