Когда на свет появились котята и немного подросли, в доме воцарился настоящий хаос. Не рассчитала свои силы в этот раз Люсьена, не думала она, что настолько много времени и сил требует подрастающее потомство. Хоть у котов и была своя комната, они чувствовали себя хозяевами всей квартиры, что, естественно, не нравилось Василию.
Он неоднократно уговаривал супругу отказаться от идеи разбогатеть, распродавая дорогих, породистых котят, что нельзя брать на себя такую ответственность, ничего в этом не смысля, но, супруга была непреклонна, отвечала, что нужно потерпеть.
Хотя, естественно, для Василия это был только удобный повод для того, чтобы уйти от жены. Он давно уже перестал получать удовольствие от семейной жизни. Столько лет он жил под постоянным, неусыпным контролем, а ему хотелось хоть немного собственного пространства, свободы.
Люсьена, в силу своего характера, душила его своей постоянной, чрезмерной, по его мнению, заботой. Он и шагу не мог ступить без ее ведома. Если в молодости это казалось милым и безобидным проявлением любви, то с годами это стало его тяготить.
Да, он любил ее, но не чувствовал уже себя хозяином своей собственной жизни. О том, чтобы уйти, он периодически задумывался, но дети росли, привычка, опять же, обязательства. А теперь он мог стать свободным.
Все сложилось для него в этот раз очень удачно. Его близкий друг уехал в длительную командировку и попросил Василия присмотреть за квартирой. Сдавать чужим людям он ее не хотел. Василий напросился там пожить, друг согласился с удовольствием и даже не удивился такому решению товарища. Они очень часто подкалывали Васю, говорили, что он заклятый подкаблучник, и ждали, когда чаша его терпения переполнится.
А тут еще эти кошки. В общем, Вася решил, что это как раз его шанс что-то поменять в своей жизни, вырваться на свободу без угрызений совести.
Люся еще какое-то время плакала. Но она вообще была не из тех женщин, которые льют слезы по поводу и без. Она быстро взяла себя в руки и стала думать, как жить дальше. Прежде всего ей нужно было осмыслить все произошедшее. Она до сих пор искренне не понимала, почему муж ушел, ведь все было так хорошо.
Она решила подождать какое-то время. Вдруг, ее Васенька передумает и вернется? Ей было странно его поведение, ведь раньше он всегда и во всем с ней соглашался, только в последнее время у них случались небольшие конфликты на почве ее увлечений, но Люся не обращала на это никакого внимания.
К утру Василий так и не вернулся, дозвониться до него Люся не могла. Нужно было идти на работу. Настроение у нее было скверное, в такой период лучше было не попадаться ей на глаза. Все об этом прекрасно знали.
У студентов начинались каникулы, они потихоньку разъезжались по домам, планировался небольшой косметический ремонт. Люсьена должна была все это проконтролировать. Она решила никому не говорить о том, что от нее ушел муж, даже своей ближайшей подружке, которая работала в этом же общежитии кладовщиком.
Они вместе проходили по коридору, когда им навстречу попалась студентка. Она несла в руках пакет, в котором что-то подозрительно дзинькнуло.
- Стой! Что в пакете, уж не праздновать ли собрались? – строго сказала Люсьена.
Девушка остановилась и показала содержимое пакета комендантше. Там были банки с вареньем.
- Ну ладно. Смотрите мне!
- Что Вы, Люсьена Вениаминовна, мы и не собирались. – тихонько сказала студентка, совершив свою роковую ошибку.
- Я Валерьяновна! – заорала на нее Люсьена так, что первокурсница чуть ли чувств не лишилась от ужаса, зная, что эту женщину лучше не злить.
- Простите. – еле вымолвила она.
- Я Вам сейчас такую проверку устрою! – кричала Люся и уже не могла остановиться.
- Беги, беги, девочка. Все нормально. – тихонько сказала подруга Люсьены, Нина Степановна.
Девушка быстро скрылась из вида.
- Люся, что с тобой сегодня? Ты вся на взводе. Что случилось?
- Случилось, Нинка, случилось. – грустно сказала она, понимая, что ничего не удастся скрыть от подруги, а поделиться своим горем потребность уже назрела.
- И что же? Чего злая такая?
- От меня Вася ушел.
- Смеешься, что ли? Как ушел?
- Так ушел, ногами! – обиженно сказала Люся и чуть не заплакала.
- Так! Пошли-ка в кабинет.
Нина Степановна под руку увела подружку в небольшую коморку, где хранился разнообразный инвентарь. Там можно было посекретничать без лишних ушей и глаз. Хотя, когда Люсьена шла по коридору общежития, все и так боялись там появляться и сидели по комнатам, пока не стихнет стук ее каблуков. продолжение навигация по каналу