Найти тему
Marketplace Post

​​​​​​#Дайджест новостей уходящей недели 24.09 - 30.09

​​​​​​#Дайджест новостей уходящей недели 24.09 - 30.09

⚫️ #Wildberries отказался от новой системы бронирования мест на складе и вернулся к прежней схеме поставок на склады без оплаты за недопоставку товаров. Но с оговоркой, что при значительных расхождениях между заявленным количеством товара и фактически привезенным, к нарушителям будут применяться санкции.

#WBnews

⚫️ #ЯндексМаркет запустил новый логистический центр в Санкт-Петербурге. Площадь объекта составляет 16 000 кв.м., а пропускная способность - 150 000 заказов в сутки. Отправлять товары через новый склад смогут поставщики со всего Северо-Западного ФО и из соседних регионов.

#ЯМnews

⚫️ #Wildberries выплатит 300 млн рублей поставщикам в рамках акции "Бонус за рост продаж". Акция проходила на площадке с 21 по 25 сентября, селлерам, которые предоставляли скидки на товары и увеличивали объем заказов, относительно предыдущей недели, бонусы будут начислены уже с 3 октября.

#WBnews

⚫️ #ПЭК открыл первый филиал в Душанбе. Мультисервисный оператор логистических услуг уже запустил доставку сборных грузов из России в Таджикистан, доставка доступна по территории обеих стран. Регулярные рейсы будут выполняться два раза в неделю.

#ПЭК

⚫️ #Ozon подвел итоги первой большой распродажи сезона "Хочу-схвачу", которая проходила с 19 по 25 сентября. Продажи участников акции выросли в среднем в 3 раза, просмотры карточек акционных товаров увеличились в 2 раза. Продавцам передавалось от 5941 до 11473 заказов в минуту, а покупатели потратили 9,2 млрд рублей.

#OZOnews

⚫️ #AliExpress пересмотрит условия договора с региональным девелопером "Адва" и откажется от большей части складских площадей в строящемся логопарке "Обухово". Решение маркетплейса сократить объемы площадей может быть связано с изменением стратегии работы компании и сложностями доставки товаров в Россию.

#AliNews

⚫️ Маркетплейсы попали под пристальное внимание Федеральной антимонопольной службы после жалоб о завышенной стоимости товаров военного назначения. ФАС запросила у #ЯндексМаркет, #Ozon и #Wildberries сведения о ценах и динамике продаж армейского снаряжения в августе-сентябре 2022 года. Если окажется, что цены искусственно завышались, то продавцы будут наказаны.

#ProMarketplace

Делитесь постом с друзьями и коллегами, чтобы и они оставались в курсе новостей!

Подписывайся на @Marketplace Post и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.