Найти тему
#Вамточнопонравится

Почему мне не нравятся современные ВПР-работы?

Лично я- "за" проведение каждый год во всех классах, начиная, пусть даже и с первого класса, ВПР-работ!

Но несколько в ином формате, не в таком, как провели нынче по осени "задолжавшие" с весны ВПР-работы. Честно скажу вам, ну, очень слабенькие!

Их любой троечник запросто напишет на свою любимую троечку, и никто их не завалит!

Так, может, они только на то и рассчитаны, чтобы не завалить- вот и всё?!

Вот вчера, к примеру, писали ВПР по русскому языку семиклассники. Работы писали они, соответственно, за прошлый учебный год, то есть за 6 класс. А в 6 классе тем сложных по русскому было изучено немало! Это и числительные, и местоимения, и прилагательные!!!

И все конкретно, в большом объеме.

Но в ВПР-работах по этим темам вы почти не встретите вопросов. Ну, разве что, в вопросе типа, исправь ошибку в словах, когда у нас неверно просклоняли числительные.

-2

Вот и всё!

Нет никаких сложностей!

И даже не все виды разборов в тексте. Мы вот не встретили фонетического разбора, хотя большинство учеников так и будут "плавать" в нём до самого выпускного класса.

Отдельно хочется сказать о последней части ВПР-работы, где обычно идет работа с текстом, где требуется его проанализировать и определить основную мысль.

И, складывается впечатление, что вот где "зарыта та самая собака", вот зачем вся эта ВПР-работа, чтобы подловить учеников в их работе с текстом!

Они-то совершенно не умеют с ним работать и выделять главную мысль текста!!!

Спрашивается, о чём хотел сказать автор? Никак не могут дать ответ !

Зачем автор всё это напридумал? Тоже не находят ничего основного!

Вот она беда наших современных школьников! И читать не читают, и мысли главные найти не могут! Потому и в жизни ориентируются так же слабо, поскольку во всём сказанном у них нет ни конкретики, ни серьёзности....