Найти тему
1

Внедрение Битрикс 24 в компанию по ремонту квартир.

1. Краткая информация о клиенте.

Компания Корона-Ремонт занимается ремонтом квартир в г.Сочи. https://sochi.korona-remont.ru/

2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.

3. Процесс работ, особенности проекта

Оказали услуги по базовым настройкам. В CRMсоздали воронку. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Подключили телефонию Мегафон. Настроили интеграцию с lptracker. Настроили шаблоны документов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.

Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.

5. Преимущества от внедрения

· Фиксация клиентов в единой базе

· Быстрое оформление документов

· Фиксация звонков клиентов

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Юрий всегда с нами на связи.

Воронки и туннели
Воронки и туннели
Воронка
Воронка
Роботы и триггеры
Роботы и триггеры