1. Краткая информация о клиенте.
Компания Корона-Ремонт занимается ремонтом квартир в г.Сочи. https://sochi.korona-remont.ru/
2. Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с запросом, что нужно было внедрить Битрикс 24.
3. Процесс работ, особенности проекта
Оказали услуги по базовым настройкам. В CRMсоздали воронку. Помогли выстроить воронку продаж, чтобы сотрудники грамотно работали с клиентами и не забывали про них. Подключили телефонию Мегафон. Настроили интеграцию с lptracker. Настроили шаблоны документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Предложенное нами решение упростило работу клиента. Сотрудники, имеющие доступ к воронке, могут легко ориентироваться в сделках.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может быстро создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5. Преимущества от внедрения
· Фиксация клиентов в единой базе
· Быстрое оформление документов
· Фиксация звонков клиентов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Взаимодействием довольны. Юрий всегда с нами на связи.