Для продолжительной и максимально эффективной работы АКП в ней периодически нужно производить замену масла. Сделать это можно несколькими способами.
Если машина имеет пробег более 100000 км., наиболее безопасно менять масло в коробке частично, не разбирая её для снятия поддона и не обновляя сам фильтр. При таком щадящем способе из картера сливают примерно 2 литра масла и заливают новое до требуемой отметки. Через 1000 километров процедуру аккуратно повторяют.
⠀
Обычный способ замены масла применяют при отсутствии даже минимальных подозрений на какую-либо неисправность АКП. Он подразумевает, что из картера сливают всё имеющееся там масло, на его место заправляется новое масло, при этом поддон снимается, а фильтр меняют.
⠀
Поменять масло в автомате полностью можно и при помощи специальной установки. Подключаемая к магистралям гидросистемы АКП, она буквально выдавливает всё оставшееся старое масло из коробки. На его место поступает уже новое масло. Очень эффективен этот метод в том случае, когда в коробку налили неоригинальное, очень некачественное масло. Оно очень плохо влияет на работу аппарата, а потому избавиться о него надо полностью и как можно скорее. Главным недостатком метода является стресс, который он создаёт для АКП, ведь иногда частицы износа двигателя вымываются напором масла в трубки гидросистемы, забивая их.
⠀
📍г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 14/3
☎️ 8-861-212-51-51
⌚️ Время работы: 8:00-20:00
⠀
#LADA #LADAОлимпКраснодар