Может показаться сложным поддерживать свое присутствие в социальных сетях без регулярного постинга большого количества контента. Эти опасения кажутся вполне обоснованными. Но на самом деле, верно и обратное. Большой объем частых постов может иметь негативные последствия. Так как же нащупать золотую середину?
Усталость от социальных сетей происходит, когда пользователь испытывает перегрузку онлайн-активностью. В результате пользователь начинает отписываться от определенных страниц, в том числе и от вашей, если вы публикуете слишком много. Вам нужно создавать достаточно контента, чтобы заинтересовать ваших клиентов, но не настолько, чтобы вызывать раздражение у #аудитории.
Ищите явные признаки того, что вы теряете связь со своей аудиторией. Возможно, вы начинаете получать меньше комментариев к сообщениям. Отслеживайте свои взаимодействия, чтобы понять, в какую сторону корректировать активность постинга. Но не ориентируйтесь только на количественные показатели. Качество контента также напрямую влияет на вовлеченность аудитории. Пользователям может быть скучно, и они могут начать отписываться от странице даже тогда, когда частота постинга объективно небольшая.
Отрицательные комментарии — сильный показатель того, что не все в порядке. Если кто-то перегружен социальными сетями и испытывает сильный #стресс (сейчас это распространенная ситуация), он может обратиться в ваши каналы с критикой. В этом случае предложите обсудить спорные вопросы в личных сообщениях. Общественная дискуссия с резко негативной тональностью может отталкивать пользователей, становящихся невольными зрителями.
Видеоконтент популярен как никогда, и это отличный способ связаться со своей аудиторией. Если ваши зрители отписываются, подумайте над внедрением большего количества видео. Также пересмотрите время размещения ключевых сообщений, передвиньте их в начало контента, если опасаетесь, что не хватает глубины просмотров. Если вы донесете суть раньше, вы получите больше просмотров и репостов.
Если количество конверсий, получаемых из соцсетей, снижается, уменьшите количество сообщений, содержащих призыв к действию. Не весь #контент должен приводить к продаже. Усталость от социальных сетей вместе с злоупотреблением продающим контентом может привести к тому, что пользователи перестанут делиться вашими постами. В свою очередь, это может остановить рост аудитории. В этом сценарии также стоит протестировать сокращение объема сообщений: более короткие формы контента могут сработать лучше.
Публикация меньшего количества сообщений имеет важное преимущество: она высвобождает ресурсы для вашей команды. Сэкономленное время можно инвестировать в совершенствование и перепрофилирование имеющегося контента, а также в создание более зрелищного контента, способного удерживать внимание уставшей от соцсетей аудитории.