Найти тему

Что такое look-alike аудитория и зачем она вашему бизнесу

Оглавление

Look-alike – технология, которая позволяет найти аудиторию, максимально схожую с вашей. Это поможет расширить возможности рекламы и привлечь новых клиентов.

Сегмент строится на основе пола, возраста, географического положения, интересов и потребительских привычек уже имеющейся аудитории.

Где взять аудиторию для рекламы?

Если ваше заведение подключено к Хотспот, в личном кабинете вы можете выгрузить данные людей, которые подключались к Wi-Fi.

Для этого войдите в личный кабинет под своим логином и паролем. Перейдите в раздел «Выгрузки» и нажмите кнопку «Создать выгрузку».

-2

Придумайте название выгрузки и выберите источник данных: Хотспот МАС-адреса или Хотспот Номера телефонов.

-3

Укажите необходимый для выгрузки период, выберите площадку Яндекс или MyTarget и нажмите «Сохранить». Готово!

Если вы собирали МАС-адреса на мероприятии с помощью Wi-Fi Радара, то следуйте инструкции, которая указана выше, но в качестве источника данных выберите Wi-Fi Радар.

-4

Также вы можете приобрести готовые аудитории у Hot-WiFi, чтобы загрузить на рекламные площадки собственный список МАС-адресов и показывать рекламу только нужной аудитории.

Как настроить look-alike?

После того, как вы сформировали выгрузку, вы можете настроить сегмент LaL. Для этого в разделе «Выгрузки» нажмите кнопку «Создать LaL» напротив сформированной выгрузки.

-5

Укажите название выгрузки, выберите степень схожести (для Яндекс) и нажмите «Сохранить». Выгрузка готова!

Вам осталось настроить таргет на рекламной площадке и ваши предложения увидит только целевая аудитория.