– Отведи ее к Паките и вели поселить в хороший домик, - велел Лукас Глории.
- Дон Эстебан умрет от зависти, когда узнает о ней! – воскликнула та.
- Еще бы! – Лукас гордо выпрямился. – Такого гарема, как у меня, нет больше ни у кого во всей Южной Америке, а то и во всем мире.
- Конечно, нет, - Глория, которая очень спешила увести Дайне, взяла ее за руку, потом даже приобняла за талию и повела за собой.
- Откуда ты только взялась, дрянь! – прошипела Глория, как только убедилась, что Лукас ее не услышит. – Я чуть не умерла от страха! Если этот старый болван узнает, что я его дурачила столько времени, то скормит меня кайманам. Да и тебя тоже, так что советую молчать и не высовываться.
- И не думала, - ответила Дайне. – Все, что мне нужно – это еда, одежда и крыша над головой.
- Этого у нас достаточно, - Глория подвела Дайне к калитке в зеленом заборе и велела охраннику:
- Открывай!
Охранник вскочил со стула, на котором дремал и принялся отпирать засовы. Автомат на плече сползал и мешал ему и Дайне подумала, что легко могла бы отобрать его, но не стала торопить события. Поместье Лукаса охранялось слишком хорошо и сбежать отсюда было непросто даже для нее. Следовало осмотреться и не спешить.
Когда Глория и Дайне вошли в калитку, та увидела довольно обширную территорию с садом, бассейном, небольшими симпатичными домиками там и сям. Повсюду были девушки – они лежали в шезлонгах, сидели на траве, плескались в бассейне. Белые, черные, мулатки, азиатки. Их было много – Дайне не успела даже подумать, как одна из проекций дала ей точное число – двадцать восемь.
Одна из женщин, сидящих у бассейна, поднялась и пошла к ним.
- Здравствуй, Глория, - сказала она басом. – У нас пополнение?
- А ты не видишь? - зло ответила Глория. – Муж привез эту дикарку только что. Займись ею и сделай ее похожей на человека. И приготовь остальных девок. Он не хочет больше краснеть за вас. Если гости опять будут жаловаться, он утопит тебя в бассейне.
- Конечно, госпожа, - ответила женщина гулким, как труба, голосом. Высокая блондинка, она была очень крепко сложена и ее грудь, казалось, вот-вот разорвет тонкую ткань купальника и вырвется наружу.
Глория, не говоря больше ни слова, развернулась и ушла.
Блондинка показала ей в спину средний палец.
- Давно ли была на нашем месте? – пробормотала она. Потом повернулась к Дайне:
- Так, теперь с тобой. Меня зовут Пакита, я здесь старшая. Слушаться меня во всем, иначе я тебя выверну наизнанку. Поняла?
- Да, - кивнула Дайне, рассматривая ее грудь.
- Что ты поняла? – шагнула к ней Пакита.
- Что я должна тебя слушаться, иначе ты вывернешь меня наизнанку.
- Вот так-то, - Пакита сменила гнев на милость и огляделась. – Куда же тебя девать, все дома до отказа... Мэй! – крикнула она таким громким голосом, что обернулись все девушки до единой. – Мэй, иди сюда!
Миниатюрная азиатка вылезла из бассейна и подошла к ним.
- Возьми вот эту и отведи к себе. Поживете вместе. И пусть примет душ. Я зайду попозже, посмотрю, что тут можно сделать.
***
- Как тебя зовут? – Мэй распахнула перед Дайне дверь своего домика и провела ее внутрь. Там было довольно мило – легкая бамбуковая мебель, живые цветы в вазах, веселые картины на стенах. Над диванчиком висел широкий китайский веер, уже сильно выцветший от времени и солнца, наполнявшего комнату.
- Душ вон там, - продолжила Мэй. – Умеешь им пользоваться?
- Да.
- Тогда иди. И постарайся побыстрее, иначе этот чертов Пако снова начнет орать.
- Кто такой Пако? – обернулась Дайне.
- Ты что, слепая? Пако – это Пакита. Она – мужик. Евнух при нашем гареме.
- Так бывает? – удивилась Дайне и Мэй махнула ей рукой:
- Иди.
Дайне прошла в душевую, на ходу сбрасывая с себя одежду. Вода была горячей, на полочках она нашла целый ряд шампуней, гелей для душа, бальзамов, кремов. Дайне долго и с удовольствием стояла под струями воды, а после, завернувшись в полотенце, подошла к зеркалу, провела по нему рукой и посмотрела на себя.
Каждый раз, когда она гляделась в зеркало, ей казалось, что она смотрит голливудский фильм. Дайне видела прелестную юную девушку, с тонкими чертами лица, большими черными глазами, изящной фигурой. Она приблизила лицо к самой поверхности зеркала и коснулась ее носом. Не выдержала и улыбнулась сама себе, а потом коснулась своего отражения губами.
- Что ты так долго? – Мэй без церемоний распахнула дверь в душевую. – Давай выходи!
Оказалось, уже пришла Пако-Пакита, чтобы оценить новое приобретение хозяина.
- Сними полотенце! – скомандовала она и оглядела Дайне со всех сторон. – Неплохо, - пробормотала она.
Дайне тоже рассматривала ее. После слов Мэй ей особенно сильно хотелось потрогать такое диво и, улучив момент, Дайне коснулась пальцем огромной, словно надутой воздухом груди Пакиты и получила чувствительный удар по запястью.
- Не лапай то, что не твое, - сказала Пакита, довольно улыбаясь. – Хочешь такую же? Это стоит дорого.
Пакита визгливо расхохоталась и Дайне, которой все время, проведенное в поместье Лукаса хотелось смеяться, присоединилась к ней.
- Хватит, - Пакита скоро вспомнила, что она старшая и сделала серьезное лицо. – Надо тебя одеть во что-то. Селена была примерно твоего роста...
Она подошла к шкафу, порылась там и вытащила короткое ярко-красное платье, больше похожее на моток тонких бретелек.
- Вот это сойдет, - она бросила его Дайне. – Надевай. Да навесь на себя побольше побрякушек Селены. И выходи, на улице я проведу инструктаж.
- Кто такая Селена? – спросила Дайне, пока Мэй помогала ей разобраться в пахнущем чужим телом платье.
- Моя бывшая соседка, - коротко и сухо ответила Мэй.
Дайне внимательно посмотрела на нее, но тут с улицы раздался зычный голос Пакиты:
- Девочки, все сюда!
- Пошли, - Мэй наспех повесила на шею Дайне гирлянду белых и розовых бус и обе девушки вышли из домика на солнце.
Там, возле бассейна, Пакита построила в ряд всех обитательниц гарема и прохаживалась перед ними с блокнотом в руке. Дайне и Мэй встали в конец строя.
Сегодня, как вы знаете, - трубила Пакита, - у сеньора Лукаса опять будут гости. Приедет мистер Мак-Глоски.
- Проклятый извращенец, - прошептала стоящая рядом с Дайне гибкая негритянка в тюрбане и полосатом халате на голое тело.
- Также, - Пакита еще прибавила мощи своему голосу, перекрывая всеобщий ропот, - приедет мистер Дональд Грув, хорошо вам известный. На этот раз с супругой.
- Супругу тоже обслуживать? – голос из головы колонны принадлежал высокой брюнетке с лицом королевы среди плебеев.
- Да, она любит девочек и наверняка захочет развлечься. И еще, - тут Пакита сверилась со своим блокнотом, - будет некто Джордж Мэйсон.
- Это еще кто? – скривилась высокая брюнетка.
- Как тут сказано, - Пакита махнула блокнотом, - это близкий друг сеньора Лукаса. Он тут первый раз и ему понадобится особое внимание. Та, кого мистер Мэйсон выберет для себя, должна будет выложиться по полной программе.
- А если он выберет тебя? – спросила Мэй, незаметно подмигивая Дайне узким, черным, хитро блестящим глазом.
- Тогда я вылезу из кожи вон, но сделаю его самым счастливым человеком на земле, - с достоинством ответила Пакита и все девушки захихикали.
За забором раздался шум нескольких машин и Пакита возбужденно воскликнула:
- Приехали!
Она тут же бросилась к калитке и прильнула к узкому зазору. Все девушки побежали следом, смеясь, визжа и отталкивая друг друга.
- Надеюсь, они пустят к нам своих охранников, - сказала высокая брюнетка. – А то всю прошлую неделю у нас была смертная скука.
- Тебе ли жаловаться! – прикрикнула на нее Мэй. – У твоего домика каждую ночь очередь из компаньерос.
- Завидуй молча! - огрызнулась брюнетка.
- Тихо, - прервала их Пакита. – Всем приготовиться. Сейчас они поужинают, а потом придут к нам.
- Пошли, - сказала Мэй, кивнув Дайне на шезлонги возле бассейна. – У нас есть пара часов.
Следующая глава здесь