Всем зашедшим - привет! 70-е года ХХ-го века для мировой авиации, пожалуй, можно назвать временем подъёма и стабильности - небо во всю бороздят реактивные лайнеры, а в городах летают вертолеты. Но даже когда все уже изобретено, остаётся место для экспериментов. Итак, Sikorsky S-72. Летательный аппарат S-72 для исследования несущих систем (RSRA) был разработан Сикорским для НАСА и армии. RSRA был разработан для измерения характеристик несущего винта вертолета в полете. В первую очередь S-72 был вертолётом. В английской терминологии S-72 обычно называют просто aircraft («летательный аппарат»), не конкретизируя тип. Давайте поймём, почему! Основой для нового летательного аппарата стал серьёзно переработанный фюзеляж от Sikorsky S-61, а несущий винт использовали от Sikorsky S-67 Blackhawk. Только, помимо этого у S-72 были два турбовентиляторных двигателя TF34, крыло, стабилизатор с рулем высоты и при необходимости он мог летать вообще без винтов. Т.е. кроме того, чтобы быть простым вертол